Яндекс.Метрика
Сразу после рождения сына врачи в роддоме сказали, что у него деформация черепа. Форма головы и правда была очень странной: лоб узкий, сильно выдается вперед, виски будто вдавлены. После выписки из роддома мы повезли малыша в Назрань, в Детскую республиканскую больницу. Оказалось, лобные кости у сына срослись раньше времени. Нейрохирург сказал, что нужна операция, пока кости пластичные, можно будет устранить деформацию. Иначе мозг не сможет полноценно расти, это приведет к тяжелым осложнениям, деформации костей лица, нарушению зрения и слуха. Доктор признал, что операция сложная, делать ее нужно в Москве. В январе мы были на приеме в московской клинике. Врачи диагноз подтвердили, назначили дату операции. А после нее в течение нескольких месяцев сын должен носить ортопедический шлем, который будет поддерживать правильную форму головы. Операцию проведут по госквоте, а шлем мы сами должны оплатить. Его изготовление стоит дорого, такие шлемы моделируют на компьютере по меркам головы. У нас двое малышей, старшему полтора года, с деньгами совсем плохо. Помогите нам!
 
Пятимат Тангиева,
Ингушетия
Фото из архива семьи
 
Опубликовано 28 февраля 2020
Деньги собраны 13 марта 2020

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
«Мальчику требуется комплексное лечение: вначале реконструктивная операция, а после нее – обязательное ношение краниального (черепного) шлема. Шлем нужно будет носить несколько месяцев по 23 часа в сутки, в результате голова ребенка приобретет анатомически правильную форму. Прогноз благоприятный, мальчик будет развиваться наравне со сверстниками».
 

История болезни

14 марта 2020

Абдул-Кериму Акиеву начали лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

После операции по реконструкции черепа, проведенной накануне, мальчику надели специальный шлем, который будет корректировать рост костей черепа. Абдул-Керим будет расти здоровым.
Пятимат, мама Абдул-Керима, благодарит за помощь читателей Русфонда.