Яндекс.Метрика
Когда Муслим родился, меня встревожила странная форма его головы – лоб выступал вперед, виски приплюснуты. Педиатр предположила, что у него раньше времени срослись кости черепа, и рекомендовала обратиться к нейрохирургу. Мы так и сделали, и врач подтвердил: лобные кости черепа срослись внутриутробно, это может привести к тяжелым последствиям, так как нарушится развитие мозга. Нейрохирург сказал, что поможет только операция, и 13 января в московской больнице Муслима прооперировали – исправили деформацию черепа. Чтобы закрепить результаты операции и избежать рецидива, сыну придется около года носить ортопедический шлем, который сделают специально для него по меркам головы. Всего на период лечения нужно будет два-три шлема. На операцию выделяли госквоту, а на шлемы госквот нет. И мы не можем их оплатить – старшему сыну два года, работает только муж. Помогите нам!
 
Анжела Аушева,
Ингушетия
Фото из архива семьи
Опубликовано 7 февраля 2020
Деньги собраны 14 февраля 2020

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
«Мальчику требовалось комбинированное лечение: реконструктивная операция, а в послеоперационном периоде – ношение краниальных (черепных) шлемов. Шлемы изготавливают с помощью метода трехмерного компьютерного моделирования, учитывая индивидуальные особенности строения черепа. Носить шлем нужно 23 часа в сутки. Лечение продлится не менее полугода. За это время голова примет анатомически правильную форму, малыш будет нормально расти и развиваться».

История болезни

17 февраля 2020

Муслиму Чехкиеву начали лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

После хирургической реконструкции черепа мальчику надели специальный ортопедический шлем, который будет поддерживать анатомически правильную форму головы. Муслим будет нормально развиваться. 
Анжела, мама Муслима, благодарит за помощь телезрителей ГТРК «Ингушетия», читателей «Коммерсанта» и rusfond.ru.