Яндекс.Метрика
Максимка – наш третий ребенок, старшим дочкам пять и три года. Сын родился здоровым, нормально развивался. Но когда ему было три месяца, я заметила, что форма головы у него меняется: затылок стал приплюснутым, а лоб, наоборот, неестественно выпуклым. Педиатр прописала усиленную дозу витамина D, но деформация становилась все заметнее. Я стала искать информацию в интернете и на одном из форумов познакомилась с мамой ребенка, у которого были те же проблемы. Она дала мне координаты клиники, врачей. В январе мы попали на прием к нейрохирургу, он диагностировал у Максимки преждевременное сращение костей черепа. Я сама врач и понимаю, что патология эта опасная – деформированные кости могут сдавить мозг, его рост и развитие нарушатся. В первую очередь пострадают зоны, отвечающие за слух и зрение. Но пока кости пластичные, деформацию можно исправить с помощью ортопедического шлема, который нужно будет носить постоянно в течение долгих месяцев. Но изготовление таких шлемов – а их понадобится несколько – стоит очень дорого, а в семье сейчас трудное материальное положение, работает только муж. Помогите!
 
Кристина Данилина,
Москва
Фото из архива семьи
Опубликовано 24 января 2020
Деньги собраны 3 февраля 2020

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
«Деформацию можно исправить с помощью краниального ортезирования (ношения шлема). Ребенок должен будет носить шлем 23 часа в сутки. Лечение продлится не менее полугода. За это время голова примет анатомически правильную форму, Максим будет развиваться наравне со сверстниками».

История болезни

14 февраля 2020

Максиму Луценко начали лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Мальчику надели краниальный шлем-ортез, изготовленный по индивидуальным размерам. Всего понадобится два-три таких шлема, которые мальчик будет носить в течение года, это позволит восстановить анатомически правильную форму головы.
Кристина, мама Максима, благодарит за помощь читателей Русфонда.