Яндекс.Метрика
Матвей за первый год жизни перенес две операции на сердце, тяжелый наркоз, кроме того, заметно отставал в развитии. До двух лет не ходил, не говорил и не понимал ничего, когда к нему обращались. Невролог диагностировал ДЦП. Мы начали лечение, проходили курсы массажа, занимались с ним физкультурой, учили плавать, возили в санаторий. Матвей научился ходить с поддержкой за одну руку, но координация движений у него до сих пор нарушена, руки плохо действуют. Заговорил фразами, но речь смазанная, нечеткая. К трем годам сыну провели еще две операции: удалили паховую грыжу и язву роговицы правого глаза. С тех пор у Матвея отмечается помутнение роговицы на обоих глазах. А в 2016 году, когда сын заболел с высокой температурой, у него начались судорожные приступы. Диагностировали симптоматическую эпилепсию. С тех пор сын постоянно принимает противосудорожные лекарства, а реабилитацию ему пока не рекомендуют. Я узнала об Институте медтехнологий (ИМТ, Москва), их методах лечения, и у меня появилась надежда, что вы поможете и моему ребенку. Отец Матвея ушел из семьи. Алиментов нет. Живем на пенсию сына. Недавно мне перестали выплачивать пособие по уходу за ребенком-инвалидом. Мне очень нужна ваша помощь!

Юлия Иванова,
Москва
Фото из архива семьи
Опубликовано 2 декабря 2019
Деньги собраны 2 декабря 2019

Елена Малахова

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«Матвея необходимо госпитализировать для проведения восстановительного лечения. Цель госпитализации – коррекция тонуса мышц и их укрепление, развитие координации движений, равновесия и мелкой моторики. Мальчика надо научить самостоятельно передвигаться, развить его речь и улучшить зрение».

История болезни

31 января 2020

Матвею Чиконину начали лечение в Институте медицинских технологий (Москва).

«Уже после первого курса лечения есть хорошие результаты, – отмечает невролог Елена Малахова. – Матвей стал ходить, держась за руку, у него окрепли мышцы и улучшилось звукопроизношение».
Юлия, мама Матвея, благодарит за помощь ЗАО «Мапеи».