Яндекс.Метрика
У сына сразу после рождения обнаружили критический порок сердца – тетраду Фалло, сразу четыре тяжелых дефекта. У малыша не было сил даже голову поднять, перевернуться. Врачи Детской республиканской клинической больницы (Улан-Удэ) предупредили, что Максиму потребуется несколько этапных операций. В десять месяцев сыну сделали первую – протезировали суженную легочную артерию, через год провели радикальную коррекцию порока. Когда из больницы выписывали, хирург сказал: «Встретимся через десять лет». Врачи, конечно, взяли малыша под наблюдение, каждые полгода я привозила его на обследование. Максим начал развиваться, окреп, в школу пошел. Все эти годы он неплохо себя чувствовал, играл и бегал с мальчишками, подбирал бездомных щенков и котят, в дом тащил, кормил, ухаживал. Но в последнее время самочувствие сына заметно ухудшилось, появилась слабость, одышка. Врачи говорят, что легочная артерия снова сузилась, протез не работает, его нужно заменять. Госквот на операцию нет, она стоит больше миллиона, а в нашей семье денег таких никогда не было. Живем в селе, трое детей, заработки крохотные. Помогите нам!
 
Татьяна Давыдова,
Бурятия
Фото из архива семьи
Опубликовано 29 ноября 2019
Деньги собраны 29 ноября 2019

Виктория Савченко

Детский кардиолог
НИИ кардиологии (Томск)
«В младенческом возрасте Максим перенес две операции: радикальную коррекцию порока сердца и протезирование легочной артерии клапансодержащим кондуитом. Сейчас состояние мальчика ухудшилось, отмечается дисфункция кондуита, его сужение, сердце работает с перегрузкой. Необходимо репротезирование легочной артерии в условиях искусственного кровообращения».

История болезни

14 февраля 2020

Максим Давыдов успешно прооперирован в НИИ кардиологии (Томск).

Это была операция на открытом сердце – репротезирование легочной артерии клапансодержащим кондуитом Contegra. Операция прошла без осложнений, восстановлено нормальное кровообращение, и улучшилось насыщение крови кислородом.
Татьяна, мама Максима, благодарит за помощь читателей Русфонда.