Яндекс.Метрика
В полгода сын стал вставать на ножки, в десять месяцев пошел, начал говорить первые слова. А в полтора года его речь перестала развиваться, Никита только лопотал и пальцем показывал на то, что ему нужно. И просьбы больше тоже не выполнял. Врачи говорили, что все наладится, но ошиблись. Только в три года сыну поставили диагноз: расстройство экспрессивной речи, моторная алалия, аутоподобное поведение. Мы стали заниматься с дефектологом и логопедом, но речь Никиты оставалась невнятной. У сына выявили родовую травму – сдвиг первого шейного позвонка. Со временем Никита начал повторять слова, к шести годам заговорил предложениями из нескольких слов. Сейчас он учится в коррекционном классе. Сын с трудом пересказывает текст, у него плохая память, речь не соответствует возрасту. С детьми пытается идти на контакт, но они его не принимают. В 2016 году мы начали лечение в Институте медтехнологий (ИМТ, Москва), и результаты замечательные. У Никиты улучшились внимание и память, он стал более общительным и самостоятельным, вырос его словарный запас. Сейчас нужно продолжить лечение в ИМТ, и я прошу вашей поддержки. Детей у нас двое, сами мы не справимся.
 
Римма Крищенко,
Краснодарский край
Фото из архива семьи
Опубликовано 16 августа 2019
Деньги собраны 30 августа 2019

Ольга Рымарева

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«У Никиты задержка психоречевого развития. Общеобразовательную программу мальчик усваивает с трудом, логическое мышление затруднено. Надо улучшить память и концентрацию внимания, повысить интерес к обучению, развить коммуникативные навыки Никиты».

История болезни

13 декабря 2019

Никита Бабенко прошел лечение в Институте медицинских технологий (Москва).

Врачи отмечают положительные результаты терапии: мальчик стал лучше писать и читать, запоминает стихи и пересказывает прочитанное, у него появился интерес к учебе.
Римма, мама Никиты, благодарит за помощь ООО «Север», телезрителей ГТРК «Сочи», читателей «Коммерсанта» и rusfond.ru.