Яндекс.Метрика
Артемка родился с расщелиной губы, нёба и альвеолярного отростка. Есть нормально не мог – захлебывался, дыхание тоже было нарушено. В пять месяцев в Новосибирске сыну сделали первую операцию, но возникло осложнение – некроз межчелюстных костей. Сына пришлось долго лечить, кроме того, потом у Артема разошлись швы. В два года провели еще одну операцию – на твердом нёбе, и снова швы разошлись, образовался щелевидный дефект. Все эти операции мы оплачивали сами. Я решила обратиться к столичным врачам. В 2013 году мы приехали в Москву на консультацию, сыну начали лечение по стимуляции роста деформированных челюстей и выравниванию зубных рядов. Только после его окончания можно будет продолжать хирургическое лечение. Два раза в год мы ездим на осмотры, врачи корректируют поставленные на челюсти аппараты, контролируют ход лечения. Сейчас нужно старые аппараты сменить на новые, с их помощью получится сформировать правильный прикус и нормализовать рост зубов. Но все наши финансовые возможности уже исчерпаны. В семье двое детей, зарплаты у нас с мужем небольшие. Пожалуйста, помогите нам!
 
Оксана Астанаева,
Хакасия
Фото из архива семьи
Опубликовано 7 июня 2019
Деньги собраны 19 июня 2019

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
«Учитывая тяжесть патологии, необходимо более интенсивное расширение верхней челюсти с использованием несъемного аппарата. Также для вытягивания верхней челюсти мы будем использовать лицевую маску. На нижней челюсти планируется лечение с использованием функционального съемного и несъемного аппарата для нормализации положения языка. Лечение длительное, прерывать его нельзя».

История болезни

29 октября 2019

Артему Астанаеву начали лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Мальчику изготовили и установили ортодонтические аппараты для выравнивания челюстей.
Оксана, мама Артема, благодарит за помощь Общество помощи русским детям (США), телезрителей ГТРК «Хакасия», читателей «Коммерсанта» и rusfond.ru.