Яндекс.Метрика
Врачи роддома не смогли мне объяснить, почему у моего новорожденного сына выступают лоб и затылок, виски вдавлены. Выписали его как здорового, не дав никаких рекомендаций. Через месяц мы проходили профилактический осмотр в поликлинике, и невролог тоже обратила внимание на неправильную форму головы Мухаммада, отправила нас на УЗИ. Оно не выявило никаких отклонений. К трем месяцам Мухаммад не держал голову, когда его клали на живот, начинал сильно плакать. Мы опять пошли по врачам. Невролог республиканской больницы посоветовал нам показать сына нейрохирургу. Тот предположил преждевременное сращение черепных швов и сказал немедленно обратиться к московским нейрохирургам. Компьютерная томография диагноз подтвердила – сросшиеся кости черепа не давали мозгу сына нормально развиваться. Московские врачи сказали, что Мухаммаду нужна срочная операция по реконструкции костей черепа. Ее провели в середине августа этого года за счет госбюджета, сын хорошо ее перенес. Но теперь, чтобы кости черепа росли правильно, Мухаммаду необходимо носить специальные шлемы, а нам их покупку не осилить! Детей у нас двое, живем у родителей. Помогите! Макка Цечоева, Ингушетия.
 
Опубликовано 29 августа 2018
Деньги собраны 30 августа 2018

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
«После реконструкции костей черепа мальчику необходимо лечение специальными ортезами (шлемами). Их изготавливают по индивидуальным меркам и меняют по мере роста головы. Ношение шлемов обеспечит анатомически правильное формирование головы Мухаммада-Али».
 

История болезни

6 сентября 2018

Мухаммаду-Али Кодзоеву начали лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Две недели назад мальчик перенес операцию по реконструкции костей черепа, после чего для закрепления результата он будет носить индивидуально изготовленный шлем-ортез. В течение года понадобится два-три таких шлема, чтобы полностью устранить деформацию черепа.
Макка, мама Мухаммада-Али, благодарит за помощь ПАО «Ростелеком» и читателей Русфонда.