Яндекс.Метрика
Миша – желанный и долгожданный ребенок. Он развивался по возрасту, вовремя пошел. Когда сыну был год, я заметила, что он не откликается на свое имя, не смотрит в глаза. Врачи поликлиники никаких отклонений не находили. Мы обратились к частному неврологу – он сразу сказал, что у сына явная задержка психоречевого развития и аутизм. Мы начали лечение по стимуляции работы мозга: микрополяризацию (воздействие слабым током на зоны скальпа. – Русфонд), рефлексотерапию, занятия с логопедом, дефектологом и психологом. Ходили в бассейн и на иппотерапию. Постепенно Миша начал произносить слова, понимать речь, выполнять просьбы. Но на вопросы отвечает односложно, попросить о чем-то или поддержать хотя бы краткий диалог он не может. От непонимания возникают истерики. Летом мы начали лечение в Институте медтехнологий (ИМТ, Москва). Миша стал более спокойным и внимательным. Лечение надо продолжать, но оплатить его я не могу. С мужем расстались, он нам почти не помогает. Мне одной не справиться, помогите! Елена Манулина, Башкортостан.
Опубликовано 16 октября 2017
Деньги собраны 8 ноября 2017

Ольга Рымарева

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«После первого курса терапии Миша стал более сообразительным, увеличился словарный запас, повысилась речевая активность. Лечение нужно продолжить, чтобы повысить концентрацию внимания и улучшить память, развить логическое мышление мальчика».

История болезни

27 ноября 2017

Миша Манулин прошел очередной курс лечения в Институте медицинских технологий (Москва).

«Врачи отмечают положительную динамику, – говорит невролог Ольга Рымарева. – У мальчика улучшилась речь, он строит фразы, читает короткие стишки, поет песенки, улучшились внимание и память».
Мишина мама Елена благодарит за помощь читателей Русфонда.