Яндекс.Метрика
До девяти месяцев Олеся не садилась, я обратилась к ортопеду, он диагностировал дисплазию тазобедренных суставов, назначил лечение: электрофорез, массаж, парафиновое обертывание. Но лечение не помогало, в год Олеся даже не вставала, не лепетала, развивалась с задержкой. К двум годам дочке поставили диагноз «ДЦП, подвывих правого тазобедренного сустава». Мы бегали по врачам, ездили на реабилитацию в медцентры и санатории, но до сих пор дочь не произнесла ни слова. Все понимает и отвечает жестами. Ходит, прихрамывая, правая нога тоньше и короче левой. Врачи говорят, что виновата мышечная спастика. Правая рука плохо работает, в локте до конца не разгибается. После двух курсов лечения в Институте медтехнологий (ИМТ) Олеся стала спокойней и внимательней, учится рисовать, появился интерес к книгам. Дочь стала лучше двигаться и уверенней действовать правой рукой. К сожалению, платить за дальнейшее лечение нечем: с двумя детьми (сыну пять лет) живем на одну зарплату и пенсию в сельском доме барачного типа. Татьяна Авилкина, Краснодарский край.
Опубликовано 19 декабря 2016
Деньги собраны 29 декабря 2016

Елена Малахова

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«Нам удалось снизить мышечный тонус и увеличить двигательную активность Олеси. Лечение необходимо продолжать. Надо улучшить моторику и координацию движений, развить речь и интеллект девочки».

История болезни

15 июня 2018

Олеся Авилкина прошла курс лечения в Институте медицинских технологий (Москва).

У девочки снизился тонус мышц и улучшилась моторика правой руки и ноги, активизировалось умственное развитие и речь. Сейчас Олеся самостоятельно и уверенно ходит, учится в школе.
Олесина мама Татьяна благодарит за помощь читателей Русфонда.