Яндекс.Метрика
Максим родился недоношенным и не мог самостоятельно дышать, его сразу подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. А на следующий день малыша увезли в городскую больницу. Мне сказали, что произошло серьезное кровоизлияние в мозг, образовалась гидроцефалия – скопление жидкости в мозге. Домой мы попали лишь через четыре месяца. Сын развивался с отставанием, мы сразу начали его лечить, возили на реабилитацию. В полтора года на фоне высокой температуры у Максима случился первый судорожный приступ, а через год – второй. Врачи диагностировали эпилепсию, но терапию не назначали до тех пор, пока приступы не стали частыми. Тогда реабилитацию отменили, чтобы купировать судороги. Через социальные сети мы собрали деньги на лечение в Китае. И еще благотворители оплатили поездку в Венгрию. Лечение помогло: Максим научился самостоятельно садиться, удалось немного снизить спастику мышц. Но ему трудно стоять, ноги перекрещиваются. Действует только левая рука. Сын не говорит и плохо понимает речь. Нам готовы помочь в Институте медицинских технологий (ИМТ), я прошу вашей помощи в оплате лечения. У нас двое детей, средств едва хватает на жизнь. Марина Топчина, Санкт-Петербург. 
 
Опубликовано 4 августа 2016
Деньги собраны 9 августа 2016

Елена Малахова

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«Максима необходимо госпитализировать для восстановительного лечения. Нужно нормализовать мышечный тонус, увеличить общую двигательную активность, развить речь, улучшить координацию и мелкую моторику».
 

История болезни

16 июня 2017

Максим Топчин прошел первый курс лечения в Институте медицинских технологий (Москва).

На фоне лечения значительно снизился тонус в ногах, увеличилась двигательная активность, улучшилась опора на ноги. Теперь Максим увереннее стоит, стал лучше понимать обращенную к нему речь.
Марина, мама Максима, благодарит за помощь читателей Русфонда.