Яндекс.Метрика
Я была беременна двойней. На 37-й неделе сделали кесарево сечение и выяснилось, что одна девочка умерла в утробе и инфицировала другую. Когда у Насти взяли пункцию, оказалось, что поврежден мозг – менингоэнцефалит. В год Настя не могла ни сидеть, ни ползать. И как только поставили диагноз ДЦП, я стала активно заниматься лечением дочери. В интернете прочла про Институт медтехнологий (ИМТ, Москва), про их метод терапии. Считаю, что хороших результатов мы добились только благодаря рано начатому лечению: Настя научилась сидеть, ходить, появился контакт с людьми. В три с половиной года ее приняли в коррекционный детский сад, я вышла на работу. Сейчас она школьница, хотя учеба дается ей с трудом. Пишет криво, говорит неразборчиво – учительница не всегда ее понимает. И походка неуклюжая, неуверенная. В ИМТ мы прошли уже 21 курс, спасибо, что помогаете нам! Лечение нужно продолжать, но денег нет: дочку я воспитываю одна. Не оставляйте нас! Светлана Бахтиарова, Татарстан.
Опубликовано 31 декабря 2015
Деньги собраны 26 января 2016

Ольга Рымарева

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«Лечение Насти нужно продолжить, чтобы улучшить походку, нормализовать мышечный тонус, расширить кругозор, память, развить диалоговую речь».

История болезни

19 февраля 2016

Настя Зубанова прошла очередной курс лечения в Институте медицинских технологий (Москва).

У девочки улучшилась речь, она стала активнее двигаться, начала читать по слогам. Врачи надеются, что дальнейшее лечение поможет улучшить ее память и речь.
Светлана, мама Насти, благодарит читателей Русфонда за помощь.