Яндекс.Метрика
Читатели vesti.ru собрали 277 022 руб.
13 625 руб. собрали наши читатели

Беременность у меня протекала прекрасно, все плановые обследования показывали, что плод развивается нормально. Но перед самыми родами во время УЗИ врач увидела отклонения в развитии плода и поставила предварительный диагноз «атрезия пищевода» (недоразвитие. – Русфонд). Новорожденному Богдану сразу же сделали УЗИ. Диагноз не подтвердился, но сын внезапно начал задыхаться, его забрали в отделение реанимации. На следующий день провели томографию и выяснилось, что у моего мальчика расщелина между трахеей и пищеводом. Врачи роддома сразу связались с Детской городской клинической больницей (ДГКБ) №13 имени Н.Ф. Филатова (Москва). В больнице сказали, что единственный хирург, который оперирует такие пороки, – Александр Разумовский. Профессор Разумовский согласился прооперировать сына, и Богдана перевели в Филатовскую больницу. Сейчас его готовят к операции. Ее сделают бесплатно, но на период восстановления Богдану потребуется ЭКМО (метод насыщения крови кислородом. – Русфонд). Для этого нужны специальный прибор – оксигенатор и расходники, которые бюджетом не оплачиваются. А у нашей семьи нет таких средств. Надеемся на вашу помощь! Алиса Карлинская, Москва.
Опубликовано 26 марта 2016
Деньги собраны 6 апреля 2016

Иван Афуков

руководитель Центра анестезии, реанимации и интенсивной терапии
Детская городская клиническая больница имени Н.Ф. Филатова (Москва)
«У Богдана трахеопищеводная расщелина, очень редкий и сложный порок развития, при котором отсутствуют задняя стенка трахеи и передняя стенка пищевода. Мальчику запланирована операция – пластика трахеи и пищевода местными тканями. В послеоперационном периоде ребенку будет необходимо компенсировать дыхательную недостаточность методом ЭКМО, для этого нужны оксигенатор и расходные материалы, не оплачиваемые из средств ОМС».

История болезни

18 апреля 2016

Умер Богдан Карлинский.

Мальчику была проведена плановая операция по пластике трахеи и пищевода. Послеоперационный период протекал тяжело: из-за сопутствующей патологии (сужения бронхов) у Богдана возникла гипоксия, развилась дыхательная недостаточность, произошла остановка сердца. Врачи провели необходимые реанимационные мероприятия, но спасти мальчика не удалось.
Мы приносим глубокие соболезнования Алисе и Вадиму, родителям Богдана.