Яндекс.Метрика
Через семь часов после рождения у Киры возникли судороги, она потеряла сознание, и ее поместили в реанимацию, подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. Из больницы дочку выписали через месяц с диагнозом «эпилепсия». Невролог прописал противосудорожные препараты, которые дали временное улучшение. Кира была пассивной, отставала в развитии, в пять месяцев добавился диагноз «детский церебральный паралич». А в семь месяцев приступы вернулись, стали случаться чаще и длились дольше. Состояние Киры оставалось тяжелым, врачам не сразу удалось подобрать лечение. И только когда в комплексную терапию ввели препарат сабрил, приступы стали реже, а потом и вовсе прекратились. Читатели Русфонда помогли собрать на сабрил, но, к сожалению, производство препарата сократили, и его стало невозможно ввезти из-за границы. Нам пришлось ввозить сабрил частным образом. За это время удалось добиться ремиссии, и дочке разрешили реабилитацию. Кира научилась смеяться, удерживать голову и тело вертикально, у нее в речи появились слоги и даже слова. Она прекрасно плавает в бассейне, ныряет, задерживая дыхание. Дома мы выполняем все рекомендации врачей: делаем ЛФК, массаж, пальчиковую гимнастику, занимаемся на тренажере и специальных ковриках. Но дочке нужна интенсивная профессиональная реабилитация, чтобы закрепить достигнутые результаты и развиваться дальше. Кире берутся помочь в краснодарском реабилитационном центре «БлагоДар». Но наши финансовые возможности уже исчерпаны. Помогите, пожалуйста!
 
Инна Дегтяренко,
Краснодарский край
Фото из архива семьи
Опубликовано 13 октября 2023
Деньги собраны 13 октября 2023

Александр Молодожников

Невролог
Центр реабилитации и развития «БлагоДар» (Краснодар)
«У Киры детский церебральный паралич, смешанный тетрапарез (разный по силе мышечный тонус рук и ног. – Русфонд), системная задержка психоречевого развития, эпилепсия. Первоочередные задачи в медицинской абилитации ребенка – снижение спастичности мышечного тонуса, улучшение крупной и мелкой моторики, жевания и глотания пищи, формирование этапа предречевого развития».