Яндекс.Метрика
640 196 руб. собрали читатели rusfond.ru и rbc.ru

Еще до рождения сына УЗИ показало, что у него тяжелый порок сердца. Поэтому рожать я поехала в Москву, где при необходимости малышу могли бы сразу оказать квалифицированную помощь. При выписке из роддома врачи сказали, что, когда ребенку исполнится месяц, его нужно будет показать кардиохирургу. И в апреле мы обратились в Детскую городскую клиническую больницу №13 имени Н.Ф. Филатова (ДГКБ, Москва). Врачи диагноз подтвердили, и в три месяца Авелю сделали поддерживающую операцию. Тогда сыну критически не хватало кислорода в крови, а эта операция дала ему возможность подрасти и окрепнуть. Деньги на нее помог собрать Русфонд: поскольку мы не зарегистрированы в Москве, лечение в столичной больнице для нас платное. Осенью мы дважды приезжали в Филатовскую больницу на консультацию. Врачи говорят, что у Авеля разрастаются ветви легких, так организм компенсирует нехватку кислорода. Это опасно, потому что изменения в легких необратимы и будут прогрессировать. Поэтому необходимо как можно скорее провести радикальную коррекцию порока. А это значит, что вновь нужны огромные деньги, которых у нас нет. Пожалуйста, не откажите в помощи! Светлана К., г. Балахна, Нижегородская область.
Опубликовано 5 декабря 2017
Деньги собраны 11 декабря 2017

Владимир Ильин

Заведующий отделением кардиохирургии
Детская городская клиническая больница имени Н.Ф. Филатова (Москва)
«У Авеля сложный врожденный порок сердца. Обе магистральные артерии (аорта и легочная) отходят от правого желудочка. Этим летом мы выполнили паллиативную операцию, которая дала возможность мальчику подрасти и окрепнуть. Сейчас ему необходима радикальная коррекция порока. В результате сердечная гемодинамика у Авеля нормализуется, и он будет расти и развиваться, как все здоровые дети».

История болезни

1 февраля 2018

Умер Авель К.

18 января мальчика прооперировали в Детской городской клинической больнице имени Н.Ф. Филатова (Москва). Операция по радикальной коррекции порока прошла без осложнений. Но в послеоперационный период состояние мальчика оставалось нестабильным, улучшения чередовались с ухудшениями. 31 января была зафиксирована резкая отрицательная динамика с эпизодом остановки дыхания. Реанимационные мероприятия позволили стабилизировать состояние ребенка, но через сутки снова произошло ухудшение. Несмотря на все усилия врачей, спасти мальчика не удалось. 1 февраля была констатирована смерть от острой дыхательной недостаточности.
Мы приносим глубокие соболезнования Светлане и Илье, родителям Авеля.