Яндекс.Метрика
Когда дочка родилась, ее сразу же забрали в реанимацию, целую неделю там выхаживали. Потом, уже при выписке, меня встревожило, что дочка тяжело дышала, а когда плакала, под глазами появлялась синева. Обратились в детскую городскую больницу, но врачи уверяли меня, что все в порядке. Только в три месяца педиатр диагностировал у дочки врожденный порок сердца – дефект межжелудочковой перегородки. И рекомендовал наблюдение. Муслимахон плохо набирала вес, быстро уставала, у нее возникала одышка, особенно тяжело дочка переносила жару. В начале лета муж нашел работу в Санкт-Петербурге, мы переехали к нему. На приеме у кардиохирурга в Детской городской больнице № 1 нам сказали, что дефект большой, уже достиг 11 мм, нарушено кровообращение, без операции Муслимахон может погибнуть. Врачи петербургской больницы готовы нам помочь. Но мы граждане Узбекистана, Муслимахон не может получить квоту на лечение в клиниках России. Самим нам никогда не скопить нужную сумму. Живем на небольшую зарплату мужа. Прошу вас, помогите! Кизлархон Атакузиева, Узбекистан.
Опубликовано 23 августа 2016
Деньги собраны 20 сентября 2016

Андрей Цытко

Кардиолог
Детский городской многопрофильный клинический специализированный центр высоких медицинских технологий (Санкт-Петербург)
«У Муслимахон врожденный порок сердца: большой дефект межжелудочковой перегородки, высокая легочная гипертензия, недостаточность кровообращения 1степени. Учитывая размер и особенности расположения дефекта, необходимо обследование и операция на открытом сердце».

История болезни

14 октября 2016

Муслимахон Отакузиева успешно прооперирована в Детской городской больнице № 1 (Санкт-Петербург).

Девочке провели операцию на открытом сердце по закрытию дефекта межжелудочковой перегородки. Система кровообращения восстановлена. Муслимахон чувствует себя хорошо, стала активнее двигаться и чаще улыбаться.
Кизлархон, мама Муслимахон, благодарит за помощь читателей rbk.ru, rusfond.ru, gismeteo.ru и finam.ru.