Яндекс.Метрика
В прошлом году в социальном приюте для детей, который находится в соседнем районе, я познакомилась с Лерой. Ее улыбка, общительность и жизнелюбие, несмотря на непростую судьбу, покорили меня. Уже после первой встречи я подала документы на оформление опеки. В рамках этой процедуры Леру направили на медицинский осмотр. Кардиолог назначил УЗИ сердца, по результатам которого заподозрил врожденный порок. Мы с Лерой срочно отправились на дополнительное обследование в Уфу, в Республиканский кардиологический центр (РКЦ). Здесь наши опасения подтвердились – врачи диагностировали врожденный порок сердца, открытый артериальный проток. Болезнь уже сейчас мешает ребенку нормально жить: у Леры часто синеют нос и губы, появляется одышка, стоит ей немного пробежаться, а из-за простуд, которые повторяются каждые две-три недели, она постоянно пропускает школу. Уфимские кардиохирурги говорят, нужно оперировать как можно скорее, пока можно устранить дефект в сердце щадяще, без разреза грудной клетки. Саму операцию проведут по квоте, но нужно специальное устройство – окклюдер, на которое не выделяются деньги из бюджета. Я одна воспитываю двух дочек, живем на мою пенсию и выплаты на содержание Леры. Мне так хочется видеть Леру здоровой и счастливой! И я верю, что нам обязательно помогут добрые люди! Альфия Багаутдинова, Башкортостан.
Опубликовано 4 февраля 2016
Деньги собраны 4 февраля 2016

Руслан Тугузбаев

Сердечно-сосудистый хирург
Республиканский кардиологический центр (Уфа)
«Чтобы восстановить работу сердца и нормализовать кровообращение, Лере необходимо эндоваскулярное закрытие дефекта окклюдером. Это поможет избежать тяжелых осложнений».

История болезни

1 марта 2016

Валерия Ведерникова успешно прооперирована в Республиканском кардиоцентре (Уфа).

Проведено эндоваскулярное закрытие открытого артериального протока с помощью окклюдера. Работа сердца и системы кровообращения восстановлена. Девочка выписана домой.
Альфия, мама Валерии, благодарит читателей РБК и Русфонда за помощь.