Яндекс.Метрика
Мы с мужем очень долго ждали появления ребенка. Максим родился здоровеньким, вовремя начал держать голову, хорошо набирал вес, вот только спать соглашался исключительно на спине. Стоило только положить его на живот и на бок, начинал капризничать. К трем месяцам мы заметили, что затылок у сына подозрительно плоский. Педиатр в нашей поликлинике сказал, что беспокоиться не о чем – со временем форма головы придет в норму, и посоветовал поменять подушку, принимать витамины против рахита и пройти курсы массажа. Все это мы выполнили. Максим научился переворачиваться на бок, стал более активным, но деформация черепа только усилилась. Тогда мы обратились в Национальный медицинской исследовательский центр нейрохирургии имени Н.Н. Бурденко (Москва). Нам объяснили, что деформация – это не просто косметический дефект, она опасна тем, что кости черепа не дают мозгу нормально развиваться. Максиму назначили лечение краниальными шлемами, но за счет госбюджета их не выдают, а у нас с мужем нет средств для их покупки. Пожалуйста, помогите!

Инна Кульбака, 
Республика Крым
Фото из архива семьи
Опубликовано 13 ноября 2019
Деньги собраны 18 ноября 2019

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
«У Максима деформирован череп. Это можно откорректировать при помощи индивидуального краниального ортеза (шлема), который изготавливают по индивидуальным меркам. Носить такой шлем необходимо в течение 23 часов в сутки. По мере роста черепа понадобится несколько шлемов. После лечения череп Максима приобретет правильную форму, а мозг будет нормально развиваться. Начать лечение необходимо как можно скорее, пока кости черепа наиболее пластичны».

История болезни

20 ноября 2019

Максиму Кульбаке начали лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Для мальчика изготовили специальный шлем-ортез, который нужно будет носить в течение года. В результате голова Максима примет анатомически правильную форму. 
Инна, мама Максима, благодарит за помощь РНКБ Банк (ПАО) и читателей Русфонда.