Яндекс.Метрика
К двум месяцам дочка почти не двигалась. Невролог диагностировал у нее врожденное поражение центральной нервной системы, синдром мышечной гипотонии. Со временем стало понятно, что дочка отстает в развитии: она не держала голову, не пыталась переворачиваться, не брала игрушки. Лечение Милане не помогало, и в пять месяцев мы обратились за консультацией к специалистам Тихоокеанского государственного медицинского университета. После обследования врачи предположили, что у дочери синдром Верднига-Гоффмана. И отправили медицинские выписки Миланы в Москву, в Центр молекулярной генетики. Московские врачи подтвердили страшный диагноз. Это тяжелое заболевание, при котором атрофируются все мышцы – рук, ног, шеи, дыхательные мышцы. В апреле этого года у Миланы началась пневмония, дочку положили в больницу. С тех пор она находится в реанимации детской больницы Уссурийска. Я почти каждый день езжу к ней из нашего поселка, который находится в 50 километрах от города. Дочка не может сама дышать, ей необходим аппарат ИВЛ, поэтому она – в больнице. Врачи готовы выписать Милану домой, если у нас появится портативный ИВЛ. Но в получении прибора за счет бюджетных средств в Департаменте здравоохранения края мне отказали. А купить его мы не можем, у нас двое детей, я не работаю, зарплаты мужа едва хватает на жизнь. Пожалуйста, помогите! Ольга Черткова, Михайловский район.
Опубликовано 15 декабря 2015
Деньги собраны 15 января 2016

Константин Александров

Заведующий отделением реанимации и интенсивной терапии
«У Миланы снижена функция дыхательных мышц и объем дыхания. Девочка остро нуждается в постоянной искусственной вентиляции легких».

История болезни

12 мая 2016

Милана Черткова получила портативный аппарат искусственной вентиляции легких.

Теперь девочка наконец может покинуть больницу и вернуться домой. Состояние Миланы остается стабильным, ее настроение заметно улучшилось.
Ольга, мама Миланы, благодарит за помощь читателей Русфонда.