Яндекс.Метрика
В десять лет у дочки выявили почечную недостаточность. Маша угасала на глазах: у нее не было сил встать, дочка не могла сама ходить в туалет. Почки почти не работали, в крови скапливались азотистые соединения, организм ребенка отравлял сам себя, и ни одно лекарство не помогало. Врачи рекомендовали заместительную почечную терапию – два раза в месяц. На какое-то время Машеньке стало легче. Но болезнь продолжала прогрессировать, и вскоре почки отказали. Наша дочь несколько суток провела в реанимации. Ее спасли. Но теперь жить без гемодиализа девочка не может. Мы верим, что когда-нибудь Маше сделают трансплантацию почки. Но сейчас три раза в неделю ей очищают кровь с помощью аппарата «искусственная почка». И хотя наша семья родом из Узбекистана, прежде эту процедуру Маша получала по полису ОМС, так как у нее было разрешение на временное пребывание в России. Сейчас срок документов закончился. Для дочки возможно только платное лечение. А это неподъемная для нас сумма. Пожалуйста, помогите оплатить гемодиализ на пять месяцев. За это время мы успеем оформить документы и получить полис. Уехать домой мы никак не можем, так как в Узбекистане подобные процедуры не проводят, а без гемодиализа Маша умрет.

Гавхархон Султонова,
Санкт-Петербург
Фото из архива семьи
Опубликовано 10 апреля 2020
Деньги собраны 15 апреля 2020

Алексей Шавкин

Заведующий отделением диализа
Детский городской многопрофильный клинический специализированный центр высоких медицинских технологий (Санкт-Петербург)
«У Маши хроническая почечная недостаточность, терминальная стадия. В настоящее время она получает плановую заместительную почечную терапию хроническим программным гемодиализом, отказ от терапии представляет угрозу для жизни девочки».

История болезни

18 мая 2020

Маше Норбоевой продолжили процедуры гемодиализа в Детском городском многопрофильном клиническом специализированном центре высоких медицинских технологий (Санкт-Петербург).

Девочка получает плановую заместительную почечную терапию хроническим программным гемодиализом, прерывать терапию нельзя по жизненным показаниям.
Гавхархон, мама Маши, благодарит за помощь Максима Жукова, читателей fontanka.ru, MR7.ru и Русфонда.