Яндекс.Метрика
Я до сих пор не могу понять, что произошло с сыном. Родился в срок, сразу закричал, самостоятельно задышал, а от груди отказывался. Развивался с задержкой – пошел ближе к двум годам, к этому времени говорил всего несколько слов. А потом замолчал. Сашу лечили во владимирском Центре патологии речи и нейрореабилитации, но безуспешно. В три года поставили диагноз ДЦП. Коррекционных школ и грамотных специалистов, которые взялись бы нам помочь, в нашем маленьком городе нет. Когда Саше было пять лет, мне предложили отдать сына в дом-интернат  в Кольчугино, и я согласилась. Там с детьми занимаются логопед, дефектолог, учителя музыки, физкультуры. На выходные я забираю сына домой. К сожалению, его развитие остается на прежнем уровне: не говорит, плохо понимает речь, не идет на контакт, ему во всем нужна помощь. Сашу не интересуют ни игрушки, ни дети. Так сложилось, что у него никого, кроме меня, нет: отец в его жизни не участвует, мои родители умерли. Я с ужасом думаю: если со мной что-то случится, как он будет жить? Я очень хочу помочь ему! Сашу берут на лечение в Институт медтехнологий в Москве, но оплатить это я просто не в состоянии. Помогите нам!

Алла Муратова,
Владимирская область
Фото из архива семьи
Опубликовано 1 ноября 2021
Деньги собраны 29 ноября 2021

Ольга Рымарева

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«Помимо ДЦП у Саши умеренная умственная отсталость, расстройство аутистического спектра. Речь не развита, затруднено понимание обращенной речи, навыки общения и самообслуживания не развиты. Мы постараемся помочь Саше развить речь, сформировать хотя бы минимальный словарный запас, социализировать, сформировать гигиенические и бытовые навыки».

История болезни

4 февраля 2022

Саше Белоусу начали лечение в Институте медицинских технологий (Москва).

После тщательного обследования мальчику провели комплексную восстановительную терапию. Благодаря лечению врачи надеются улучшить поведение Саши, повысить понимание речи, сформировать гигиенические навыки, облегчить обучаемость мальчика.
Сашина мама Алла благодарит за помощь Никиту Келлерманна, его друзей и коллег, а также читателей Русфонда.