Яндекс.Метрика
У нас пятеро сыновей, старшему – шесть лет. Старшие дети здоровы, а у Ахмада с самого рождения голова была странной формы: виски вдавлены, лоб выдавался клином. Я надеялась, что со временем голова округлится, но дефект становился все заметнее. Пошли на прием к неврологу. Она посоветовала понаблюдать и прийти через пару месяцев. Но я боялась упустить время и обратилась к другому врачу. Он назначил обследование, которое показало, что у Ахмада еще до рождения произошло сращение лобных костей, а в норме кости черепа срастаются лишь к двум годам. За это время мозг ребенка успевает вырасти. А у Ахмада мозг будет зажат, нормально расти и развиваться не сможет, а это угроза потери слуха, зрения, задержки умственного развития! Нас направили в Москву, и здесь сына прооперировали, положение костей исправили. Голова округлилась, теперь для поддержки результатов операции нужно носить жесткий ортопедический шлем. Его сделают строго по меркам головы. Лечение продлится около года, за это время потребуются два-три шлема. Они платные, стоят дорого, а у нас таких денег нет. Я не работаю, занимаюсь детьми, муж – таксист. Пожалуйста, помогите нам!
 
Жанетта Асхабова,
Чеченская Республика
Фото из архива семьи
Опубликовано 19 мая 2023
Деньги собраны 15 июня 2023

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
«У Ахмада врожденная деформация черепа – тригоноцефалия (метопический синостоз – сращение лобного шва. – Русфонд). После операции по реконструкции костей свода черепа ребенку необходимо на протяжении девяти-десяти месяцев постоянно носить краниальные (черепные) шлемы. Они обеспечат анатомически правильное формирование головы мальчика. Прогноз благоприятный».

История болезни

19 июня 2023

Ахмаду Абиеву начали лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

После операции по реконструкции черепа мальчику изготовили специальный ортопедический шлем, который поможет поддержать правильную форму головы. Ребенок будет нормально расти и развиваться.
Жанетта, мама Ахмада, благодарит за помощь сотрудников компании «Диасофт».