Яндекс.Метрика
У меня трое детей. Близнецы Вячеслав и Станислав в 11 классе, Алина в первом. У Алины тоже был близнец, но умер в утробе, и дочка появилась на свет двумя месяцами раньше срока. Врачи предупредили, что девочка поначалу будет невнимательной, и мы два года не знали о ее глухоте. Думали, не отзывается от невнимательности. Слуховые аппараты не помогли, Алина не говорила. Еще два года провела в спецдетсаду, а после операции (двусторонней кохлеарной имплантации) пошла в обычный садик. Еле отучили ее от жестовой речи. В спецшколу нельзя отдавать: нужна речевая среда. Учительница обычной школы берет Алину, мол, она способная, но словарный запас ограничен. Понимание речи в шумной обстановке сложно и для здорового ребенка, а для Алины невозможно: имплант усиливает все звуки равномерно, не вычленяя речь. Необходима FM-система – эффективный инструмент для преодоления трех трудностей: шума, дистанции и реверберации. FM-система сделает голос учителя приоритетным звуком. Помогите приобрести! Строительная фирма, где муж работал прорабом, разорилась, и сейчас он безработный. Я продавцом бытовой техники зарабатываю 6 тыс. руб. Гуля Деревянко, Рязанская область.
Опубликовано 27 сентября 2011

Руководитель отделения реабилитации пациентов с кохлеарными имплантами НИИ ЛОР Виктор Пудов (Санкт-Петербург): «Алина готова к массовой школе. Но для восприятия речи в шуме и на расстоянии ей действительно крайне нужна FM-система из двух приемников для процессоров кохлеарного импланта Micro MLxS, FM-передатчика SmartLink и зарядного устройства. Иначе возможности общения так и останутся ограничеными».