Яндекс.Метрика
Сынок родился раньше срока, малюсеньким (1480 граммов), его сразу же перевели в реанимацию, а потом – в областную больницу. Выхаживали, лечили от пневмонии и желтушки. Голова Тимоши всегда казалась мне слишком большой по сравнению с его тельцем. А потом у него еще увеличился затылок, стал нависать лоб. Врачи сказали, что с ростом малыша форма головы придет в норму. Сына выписали домой, когда ему было пять месяцев, но деформация головы сохранялась. Мы сразу обратились за консультацией к нейрохирургу. Оказалось, у Тимоши еще внутриутробно срослись швы между черепными костями и нужна срочная операция, иначе не избежать тяжелых осложнений. Прооперировали, голова стала более округлой. Сейчас сын развивается неплохо: удерживает голову, ползает по-пластунски, сидит, если помочь ему сесть, интересуется игрушками, говорит слогами. Но чтобы кости черепа росли правильно, их должен направлять ортез в виде шлема. Такие шлемы будут менять по мере роста головы. Их изготовление не входит в госквоту, а у нас нет денег на оплату лечения. Мы молодая семья, муж рабочий на заводе, квартиру снимаем. Помогите!

Лолита Смирнова,
Нижегородская область
Фото из архива семьи
Опубликовано 21 июля 2023
Деньги собраны 28 июля 2023

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
«У Тимоши деформация черепа, характерная для скафоцефалии. После операции ему требуется ношение краниальных шлемов-ортезов. Они изготавливаются индивидуально. В течение года по мере роста черепа мы изготовим два-три шлема. Череп мальчика в результате ношения этих шлемов приобретет анатомически правильную форму». 

История болезни

18 августа 2023

Тимоше Смирнову начали лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Мальчик носит шлем-ортез, который изготовили специально для него. Шлем поможет сохранить правильную форму головы после операции, и Тимоша будет расти здоровым.
Тимошина мама Лолита благодарит за помощь ООО «Вайнстайл», юридические лица благотворительного сервиса Альфа-Банка, телезрителей ГТРК «Нижний Новгород», читателей «Коммерсанта» и rusfond.ru.