Яндекс.Метрика
Только в день выписки из роддома мне сказали, что у сына кефалогематома – кровоизлияние между костью черепа и надкостницей. И уже дома я заметила, что под ней затылок Арсения скошен, а лоб немного выступает вперед. Местный нейрохирург заверил, что со временем голова примет нормальную форму, но я видела, что деформация только нарастает. Сейчас затылок сына справа стал плоским, а правая сторона лба еще больше выступила вперед. Правый глаз больше левого. В апреле я повезла Арсения в московскую клинику, там поставили диагноз «позиционная плагиоцефалия» – асимметрия черепа. Нужно срочно начинать лечение специальными шлемами, пока кости еще мягкие и хорошо поддаются коррекции. Шлемы делают по меркам головы и меняют по мере ее роста. Но нашей семье оплатить такое лечение не по силам. Я в декретном отпуске, работает только муж, у нас еще дочка-школьница.
 
Екатерина Сенчик,
Тверская область
Фото из архива семьи
Опубликовано 20 мая 2022
Деньги собраны 24 мая 2022

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
«Хирургическое лечение Арсению не потребуется. Рекомендована коррекция деформации черепа с применением краниальных ортезов (шлемов). Ношение шлемов сроком не менее полугода обеспечит анатомически правильное формирование головы ребенка».

История болезни

25 мая 2022

Арсению Сенчику начали лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Мальчику надели шлем-ортез, изготовленный для него по индивидуальным меркам. Шлем поможет скорректировать рост и форму костей черепа. «В течение года понадобится два-три таких шлема, чтобы восстановить правильную форму головы без хирургического вмешательства», – отмечает профессор Виталий Рогинский.
Екатерина, мама Арсения, благодарит за помощь телезрителей ГТРК «Тверь», читателей «Коммерсанта» и rusfond.ru.