Яндекс.Метрика
Мой сын родился с расщелиной верхней губы, альвеолярного отростка и нёба. Есть не мог: молоко попадало в нос, и Максим захлебывался. Первую операцию сыну провели в пять месяцев – зашили губу. Вторую через год – устранили расщелину нёба. Но пища все равно попадала в нос. Также у сына искривилась носовая перегородка, дышит он в основном ртом. Верхняя челюсть при этом недоразвита, зубам не хватает места – они растут скученно и криво. Нижняя челюсть выступает вперед, откусывать и жевать Максим не может. Нам посоветовали обратиться к врачам московского Центра челюстно-лицевой хирургии. Там сказали, что снова потребуется операция: нужно устранить рубцовую деформацию верхней губы и носа, исправить носовую перегородку. Операция будет выполнена по госквоте. Но после потребуется сложное ортодонтическое лечение, которое мы должны оплатить сами. У нас таких денег нет, очень надеемся на вашу помощь.
 
Мария Федотова,
Владимирская область
Фото из архива семьи
Опубликовано 15 октября 2021
Деньги собраны 15 октября 2021

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
«Предстоит операция – реконструктивная хейлоринопластика с формированием преддверия полости рта. Ортодонтическое лечение будет проводиться с помощью съемных аппаратов на нижней челюсти и несъемных каркасных аппаратов на верхней челюсти».

История болезни

4 апреля 2023

Максиму Федотову начали лечение в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Ранее мальчику провели операции по устранению рубцовой деформации губы и носа и исправлению носовой перегородки, а сейчас начали лечение с помощью ортодонтических аппаратов. Врачи надеются, что в результате удастся восстановить ребенку нормальный прикус.
Мария, мама Максима, благодарит Общество помощи русским детям (США), телезрителей ГТРК «Владимир», читателей «Коммерсанта» и rusfond.ru.