Яндекс.Метрика
Сын родился обмотанный пуповиной, перенес острое кислородное голодание – задышал лишь на десятой минуте. Мозг Тимура сильно пострадал, больше двух недель малыш провел в реанимации, еще месяц – в больнице. После выписки началось бесконечное лечение, реабилитация. Любое мало-мальское достижение давалось нам с величайшим трудом. Тимур до сих пор не ходит сам, не говорит. Но умеет сидеть, ползать на четвереньках, учится ходить с поддержкой. Все это благодаря лечению в Институте медтехнологий (Москва) и Русфонду, который помогает его оплачивать. После последних курсов реабилитации Тимур начал интересоваться книгами, детскими передачами, стал нормально жевать, осознанно произносить отдельные слова. Врачи говорят, прерывать лечение нельзя – иначе сын может утратить полученные навыки. Но денег на его оплату у меня нет. Два года назад разошлась с мужем, теперь одна воспитываю Тимура. Не оставляйте нас!
 
Юлия Закирова,
Краснодарский край
Фото из архива семьи
Опубликовано 27 ноября 2020
Деньги собраны 27 ноября 2020

Елена Малахова

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«Мальчик начал проявлять интерес к предметам, книжкам, у него улучшилась мелкая моторика. Лечение нужно продолжить: необходимо развить речь Тимура до отдельных фраз, улучшить его память и концентрацию внимания, координацию, развить кругозор».

История болезни

18 декабря 2020

Тимур Закиров прошел курс лечения в Институте медицинских технологий (Москва).

У мальчика улучшилась речь, концентрация внимания и память, он стал спокойнее и общительнее, лучше ориентируется, стал более сообразительным, интересуется происходящим вокруг.
Юлия, мама Тимура, благодарит за помощь читателей Русфонда.