Яндекс.Метрика
Болезнь сына – следствие врачебной ошибки. Я знала, что перехаживаю срок, в роддом меня забрали только на 42-й неделе, но роды все не начинались. Мою просьбу о кесаревом сечении отвергли. Воды отошли, а малыша извлекли щипцами только через 40 часов. Он уже не дышал. Реаниматологи спасли его, но диагнозы были страшными: цереброспинальная родовая травма, кровоизлияние в мозг, судорожный синдром, гемипарез (частичный паралич мышц. – Русфонд). Все эти годы я борюсь за здоровье сына. У Олега сохранный интеллект, но в физическом плане все намного хуже: он не сидит, не стоит. Речь плохая. При этом Олег запоминает стихи, знает таблицу умножения. Два года назад Русфонд помог собрать средства на лечение в Институте медтехнологий (ИМТ, Москва). Спасибо большое! Терапия помогла: сын окреп, у него улучшилась речь. Лечение нужно продолжать, но денег нет. Я уже пенсионерка. Живем с сыном на две наши пенсии. Помогите! Валентина Коркешко, Башкортостан.
 
Опубликовано 5 декабря 2017
Деньги собраны 5 декабря 2017

Елена Малахова

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«В результате восстановительной терапии у Олега значительно снизился тонус мышц, увеличилась двигательная активность, улучшилась мелкая моторика. Лечение дает положительные результаты, его нужно продолжить».
 

История болезни

24 августа 2018

Олег Коркешко прошел лечение в Институте медицинских технологий (Москва).

В результате мальчик стал намного активнее двигаться, у него значительно снизилась выраженность дистонии и гиперкинезов (насильственных движений. – Русфонд).
Валентина, мама Олега, благодарит за помощь читателей Русфонда.