Яндекс.Метрика
Когда я была беременной, врач, проводивший УЗИ, сказал, что у ребенка дефект развития челюсти, расщелина нёба. Я стала собирать информацию об этой патологии в интернете. Когда малыш родился, диагноз подтвердили. Двухнедельного сына я повезла в Махачкалу к челюстно-лицевому хирургу. Он сказал, что такие дефекты они исправляют, но начинать лечить нужно, когда малыш наберет вес больше семи килограммов. Хорошо, что я увидела результаты лечения детей с таким же диагнозом, они меня сильно расстроили: швы грубые, рубцы. А потом я увидела одиннадцатилетнего мальчика, которого лечили в Москве: все аккуратно, почти незаметно. И приняла решение лечить Абдуллу в Москве. Мы уже обратились в Центр челюстно-лицевой хирургии, нас берут на операцию. Первым делом закроют расщелину – из-за нее малыш не может нормально есть, дышать ему тяжело. Но операция платная, а у нас нет таких денег. Живем скромно, муж работает охранником, получает 26 тыс. руб., старшей дочке два года. Надеемся, что вы не оставите нас в беде! Заира Мухтарова, Дагестан. 
 
Опубликовано 5 декабря 2015
Деньги собраны 11 августа 2016

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
«Ребенку требуется комплексное этапное ортодонтическо-хирургическое лечение. На первом этапе необходима хейлориносептопластика (одномоментная пластика расщелины губы и носа. – Русфонд)».
 

История болезни

15 декабря 2015

Абдулла Мухтаров успешно прооперирован в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Мальчику проведена первичная хейлориносептопластика – одномоментная пластика расщелины губы и носа. Операция прошла без осложнений.
Заира, мама Абдуллы, благодарит за помощь читателей Русфонда.