«Тинькофф»
Экосистема «Тинькофф» – финансовая онлайн-система, предоставляющая полный спектр финансовых услуг как частным лицам, так и компаниям.
Особое внимание «Тинькофф» уделяет развитию лайфстайл-банкинга: экосистема помогает клиентам анализировать и планировать расходы, инвестировать сбережения, получать бонусы в рамках программ лояльности, бронировать путешествия, театральные билеты, столики в ресторанах и многое другое.
Все сервисы «Тинькофф» доступны через мобильные приложения и сайт Tinkoff.ru.
«Тинькофф» не имеет отделений: сеть собственных представителей позволяет доставлять продукты компании в любой регион страны в кратчайшие сроки, а клиенты обслуживаются через онлайн-каналы и контакт-центр.
Все продукты и большинство внутренних IT-систем «Тинькофф» разработаны самой компанией. 70% сотрудников штаб-квартиры – IT-специалисты.
Ядром экосистемы является основанный в 2006 году Тинькофф Банк – крупнейший онлайн-банк, обслуживающий более 10 млн клиентов. Тинькофф Банк был признан журналом Global Finance «Лучшим розничным онлайн-банком мира» (2018), «Лучшим розничным онлайн-банком России» (2015, 2016, 2018 и 2019), «Лучшим розничным онлайн-банком в Центральной и Восточной Европе» (2019), журналом The Banker – «Банком года России» (2013, 2017).
Материнская компания банка TCS Group Holding PLC торгуется на Лондонской фондовой и Московской биржах. Чистая прибыль TCS Group Holding PLC по МСФО за первый квартал 2020 года составила 9 млрд руб., рентабельность капитала – 37,5%.
О проекте «Кэшбэк во благо»
Социальный сервис «Кэшбэк во благо» направлен на популяризацию благотворительности в России. Он позволит клиентам «Тинькофф» переводить кэшбэк на регулярной основе в пользу крупнейших российских благотворительных фондов, в частности в Русфонд, на развитие Национального регистра доноров костного мозга имени Васи Перевощикова (Национального РДКМ).Главная задача сервиса – дать людям, желающим помогать другим, удобный и простой инструмент для регулярных переводов в надежные благотворительные организации.
Чтобы направлять кэшбэк в Русфонд регулярно, достаточно один раз подключить перевод в мобильном приложении. После этого кэшбэк будет автоматически перечисляться в фонд ежемесячно, а сам клиент получит уведомление об этом.
1. зайти в меню «Счет Tinkoff Black» (для данного вида карты) в разделе «Главная» мобильного приложения;
2. выбрать меню настроек (значок шестеренки в правом верхнем углу);
3. в пункте «Куда зачислять кэшбэк» выбрать «В благотворительный фонд»;
4. выбрать Русфонд из списка;
5. наблюдать, как ежемесячно кэшбэк перечисляется на добрые цели.
Посмотреть подробнее про начисление кэшбэка можно здесь.



Подпишитесь на канал Русфонда в Telegram — первыми узнавайте новости о тех, кому вы уже помогли, и о тех, кто нуждается в вашей помощи.