Яндекс.Метрика
Артем родился сильно раньше времени, был крохотным и очень слабым. Через час после появления на свет сын перестал дышать, его на три недели подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. Когда нас наконец выписали, я думала, что все самое страшное позади. Но оказалось, что из-за недостатка кислорода мозг Тёмы пострадал, сын развивался с большим отставанием. В год ему поставили диагноз ДЦП. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы вернуть здоровье Артему, регулярно ездим на реабилитацию. В частном порядке занимаемся с логопедом. Артем понимает все, что ему говорят, а ответить не может, в речи лишь отдельные слова. Стоять и ходить тоже не может, сидит с поддержкой. Сейчас, когда сын начал учиться на дому по программе коррекционной школы, перед нами возникла еще одна проблема: у Тёмы нет кресла-коляски, в котором ему было бы удобно сидеть и заниматься. Врач говорит, что домашнее кресло должно быть с регулируемой спинкой, подлокотниками, фиксаторами для ног. Нам советуют купить модель Baffin neoSIT. Но купить такое кресло мы не в силах, у нас трое детей, работает только муж. Помогите!
 
Мария Базуева,
Нижегородская область
Фото из архива семьи
Опубликовано 19 ноября 2021
Деньги собраны 2 декабря 2021

Анна Миронова

Невролог
Детская городская поликлиника №1 (Нижний Новгород)
«У Артема тяжелая форма ДЦП, поэтому к домашнему креслу-коляске предъявляются особые требования. Оно должно быть надежным, удерживать позвоночник в правильном положении, не вызывая искривлений, укреплять мышцы спины и шеи, иметь регулируемые спинку, подголовник, подлокотники, фиксаторы для ног. Рекомендуемая модель – ортопедическое кресло-коляска Baffin neoSIT».

История болезни

19 февраля 2022

Артем Базуев получил ортопедическое кресло-коляску.

Кресло корректирует положение тела, таким образом снижая давление на отдельные позвонки. В нем мальчику будет удобно сидеть и передвигаться.  
Мария, мама Артема, благодарит за помощь читателей Русфонда.