Яндекс.Метрика
Роды были тяжелыми, Анар появился на свет бездыханным. Реаниматологи спасли малыша, две недели он пролежал в отделении патологии новорожденных. Сын плохо развивался, к четырем месяцам только лежал, не пытался переворачиваться. Местный невролог же никаких отклонений не выявил. Тогда я настояла, чтобы нам дали направление в московскую клинику. Там сына тщательно обследовали и выявили обширные поражения головного мозга, произошедшие из-за кровоизлияния. Поставили диагноз «органическое поражение центральной нервной системы, спастический тетрапарез». Мы начали активно лечить Анара, сами искали специалистов, возили его по разным клиникам. К сожалению, добились немногого: сильная спастика сковала все тело сына, он даже игрушку взять не может, не ходит, не сидит самостоятельно. Очень много времени Анар проводит в коляске, она для него средство не просто передвижения, но и реабилитации. Она должна быть удобной – с регулируемой спинкой, подголовником, абдуктором для правильной фиксации ног и тазобедренных суставов. У нас была хорошая коляска, но сломалась через год использования. Сейчас мы мечтаем о более удобной – Convaid. Эти коляски надежные, служат по пять-семь лет. Но купить такую мы не можем, в семье двое детей. Помогите нам, пожалуйста!

Ольга Бахшалиева,
Курская область
Фото из архива семьи
Опубликовано 17 сентября 2020
Деньги собраны 14 октября 2020

Евгения Купреева

Невролог
Медико-санитарная часть №125 (Курчатов)
«Анар не может самостоятельно сидеть. Ему требуется инвалидная коляска, в которой он комфортно бы себя чувствовал на прогулке и дома – с правильной спинкой, фиксаторами для ног. Мы рекомендуем модель Convaid Cruiser».

История болезни

18 января 2021

Анар Бахшалиев получил инвалидное кресло-коляску.

Реабилитационное кресло-коляска Convaid Cruiser предназначено специально для детей с двигательными и неврологическими проблемами. В нем мальчику удобно сидеть и легче передвигаться дома и на прогулках.
Ольга, мама Анара, благодарит за помощь читателей Русфонда.