Яндекс.Метрика
Сразу после рождения у Кирюши услышали шумы в сердце. Но обследование показало, что операция пока не требуется. Рос он веселым, шустрым, редко болел. И страх за его здоровье прошел. А летом прошлого года Кирилл вдруг сник, стал вялым, аппетит пропал, изо рта появился странный запах ацетона. Пошли к врачу, сдали анализы. Врач позвонила в тот же день. Уровень креатинина в моче зашкаливал – 730 единиц при норме 40! Это говорило об острой почечной недостаточности. Сына экстренно госпитализировали в Республиканскую детскую клиническую больницу в Уфе, начали перитонеальный диализ (очистку крови от токсинов. – Русфонд). Когда состояние Кирилла стабилизировалось, меня научили делать эту процедуру самостоятельно. Через два месяца сына выписали. Но в феврале наступило резкое ухудшение. Почки отказывали. Результаты анализов отправили в Москву – профессору Михаилу Каабаку, заведующему отделением трансплантации почки Российского научного центра хирургии. Он сказал, что спасет ребенка только пересадка. Донором почки стану я или моя мама, сейчас мы проходим необходимые обследования. Чтобы почка прижилась и не началось отторжение, во время операции, а также до и после нее нужны специальные лекарства. Они немыслимо дорогие! Госквот на них нет, и у нас таких денег нет, даже если мы все продадим. Умоляем, помогите спасти Кирюшу!
 
Елена Салиева,
Башкортостан
Фото из архива семьи
Опубликовано 3 сентября 2019
Деньги собраны 18 сентября 2019

Михаил Каабак

Руководитель отдела трансплантации органов детям
Национальный медицинский исследовательский центр здоровья детей (Москва)
«Планируется операция по родственной трансплантации почки. Успешное завершение возможно лишь при применении специальных препаратов, которые снижают риск отторжения донорского органа и значительно продлевают срок его службы».

История болезни

22 октября 2019

Кириллу Салиеву провели трансплантацию почки в НМИЦ здоровья детей (Москва).

Донором стала мама мальчика, пересадка прошла успешно. До операции, во время и после нее применялись специальные препараты, снижающие риск отторжения. Ребенок быстро восстановился.
Елена, мама Кирилла, благодарит за помощь читателей Русфонда.