Яндекс.Метрика
Это случилось, когда моей Верочке исполнилось два года: она перестала откликаться на свое имя и вообще замолчала. Еще в полтора года дочка лепетала, произносила «мама», «папа» и понимала, когда к ней обращались, а потом как отрезало. Невролог поставил диагноз «расстройство аутистического спектра», назначил длительное медикаментозное лечение, иппотерапию, дельфинотерапию. Дал направление на занятия с нейропсихологом. Вера проходила реабилитацию в подмосковном центре, занималась с дефектологом и логопедом. Но результатов как не было, так и нет. Дочка любит песенки, мультики, рассматривает книжки с картинками, но по-прежнему не разговаривает и на обращенные к ней просьбы не реагирует. А я так мечтаю, чтобы случилось чудо – и моя малышка заговорила, обратилась ко мне! От родителей детей с похожими диагнозами я узнала о московском Институте медтехнологий и обратилась туда. Веру готовы принять на лечение, но оно платное. Самим нам нужную сумму не собрать. Помогите, пожалуйста!

Юлия Морозова,
Москва
Фото из архива семьи
Опубликовано 26 ноября 2021
Деньги собраны 15 декабря 2021

Елена Малахова

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«У Веры задержка психоречевого развития, некоторые признаки аутизма. Ребенку необходимо лечение, которое поможет восстановить речь, повысить концентрацию внимания, развить навыки общения и понимание обращенной речи».

История болезни

13 мая 2022

Вера Капралова прошла лечение в Институте медицинских технологий (Москва).

В результате у девочки улучшилась концентрация внимания, появились новые слова в лексиконе, она приобрела навыки самообслуживания, лучше контактирует с окружающими и реагирует на обращенную речь.
Юлия, мама Веры, благодарит слушателей радио «Говорит Москва» и читателей Русфонда за помощь.