Яндекс.Метрика
Три года назад у сына в школе проходил медосмотр, и у Максима выявили проблемы с осанкой. Мы проконсультировались с ортопедом в поликлинике, который сказал, что у сына начальная стадия сколиоза, и рекомендовал лечебную физкультуру и массаж. Мы выполняли все назначения врача, но искривление позвоночника усиливалось. Максим все больше сутулился, у него начались головные боли, ему стало трудно подолгу стоять и сидеть. В прошлом году рентген показал, что сколиоз достиг уже 3-й степени. В московской Детской городской клинической больнице святого Владимира, куда мы обратились за консультацией, ортопед-травматолог объяснил, что такое сильное ухудшение связано с быстрым ростом сына и с тем, что у него нет мышечного корсета, который удерживал бы спину. Максим трижды проходил восстановительное лечение в загородном отделении этой больницы, но деформация позвоночника все усиливается. Сыну трудно подолгу сидеть на уроках, правое плечо заметно выше левого, растет горб. Врачи сказали, что единственная возможность предотвратить дальнейшее искривление – постоянно носить корсет Шено, который изготавливают по индивидуальным меркам. Но в Фонде соцстрахования нам отказали в оплате такого корсета, а сама я купить его не в силах. Пожалуйста, помогите!

Юлия Расстанаева,
Москва
Фото из архива семьи
Опубликовано 10 декабря 2018
Деньги собраны 24 декабря 2018

Валерий Тимофеев

Заведующий 2-м отделением травматологии и ортопедии
Детская городская клиническая больница святого Владимира (Москва)
«У Максима диспластический прогрессирующий правосторонний сколиоз 3-й степени. Мальчик активно растет, позвоночник продолжает деформироваться. Чтобы остановить прогрессирование сколиоза, необходимо постоянно носить ортопедический корсет Шено, который изготавливается индивидуально по технологии 3D-моделирования».

История болезни

16 марта 2019

Максим Расстанаев получил ортопедический корсет.

Длительное ношение корсета Шено особенно необходимо мальчику в период активного роста. Это поможет остановить дальнейшую деформацию позвоночника.
Юлия, мама Максима, благодарит читателей Русфонда за помощь.