Яндекс.Метрика
Мы уже знаем, что такое потерять ребенка. Наш первенец умер на второй день после рождения – не раскрылись легкие. Аделина также родилась слабенькой, сама не дышала, неделю провела на аппарате ИВЛ. Когда она наконец задышала самостоятельно, нашему счастью не было предела – мы были уверены, что самое страшное позади. Но уже на следующий день врачи роддома сообщили нам, что у дочки врожденный порок сердца. Мы регулярно проходили обследования, состояли на учете у кардиолога, выполняли все предписания врачей. Когда дочке был год и восемь месяцев, диагноз сняли, сказав, что дефект в сердце закрылся. Однако Аделину продолжали преследовать боли в сердце, а в последнее время она стала быстро уставать, у нее часто идет кровь из носа. Мы обратились за помощью в Республиканский кардиологический центр (РКЦ) в Уфе. Дочку обследовали, и оказалось, что открытый артериальный проток не только не закрылся, а наоборот – дефект увеличился насколько, что без операции просто не обойтись! Нас прооперируют по квоте, но нужно оплатить окклюдер, с помощью которого отверстие закроют щадящим способом, не разрезая грудной клетки. Мы с мужем оба работаем, наших зарплат хватает на жизнь, но стоимость окклюдера неподъемная! Пожалуйста, помогите нашей дочке стать здоровой! Аделина – смышленая, добрая, жизнерадостная девочка. Она учится в четвертом классе, обожает решать задачи по математике, строит планы на будущее. Так хочется, чтобы у дочки все получилось! Ирина Кашапова, Башкортостан.
Опубликовано 1 декабря 2015
Деньги собраны 9 декабря 2015

Руслан Тугузбаев

Сердечно-сосудистый хирург
Республиканский кардиологический центр (Уфа)
«Аделине необходимо закрыть открытый артериальный проток эндоваскулярным способом. Это позволит избежать полостной операции в условиях искусственного кровообращения. Мы исправим дефект с помощью окклюдера, и девочка будет совершенно здорова».

История болезни

21 января 2016

Аделина Кашапова

 успешно прооперирована в Республиканском кардиологическом центре (Уфа). Открытый артериальный проток закрыт эндоваскулярно, с помощью окклюдера. По результатам послеоперационных обследований, работа сердца восстановлена, теперь девочка здорова.
Ирина, мама Аделины, благодарит за помощь читателей РБК и Русфонда.