Яндекс.Метрика
До двух лет дочка так и не заговорила, произносила лишь отдельные звуки и слоги. Мы обратились в поликлинику, врачи ставили разные диагнозы, но не могли определить, почему Вероника не разговаривает. Только когда дочке было четыре года, нас направили к сурдологу, и тут выяснилось, что у Вероники двусторонняя тугоухость 4 степени – наша дочь почти не слышит. На следующий год нам выдали один слуховой аппарат, но в нем Вероника по-прежнему почти не слышала. И мы купили ей аппарат на второе ухо. Дочка стала лучше различать звуки. После занятий с логопедом она заговорила, но не совсем разборчиво, сейчас учится в специализированной школе. Веронике нужные более мощные слуховые аппараты, говорят врачи, тогда она сможет хорошо слышать и научится нормально говорить. Но за счет бюджета такие аппараты не выдают. А оплатить их мы не в состоянии, живем на социальные выплаты. Муж – на инвалидности, потерял ногу, я – инвалид с детства. Помогите нам, пожалуйста! Антонина Прокопенко, Нижнегорский район.
 
Опубликовано 29 октября 2015
Деньги собраны 23 ноября 2015

Константин Никифоров

Детский сурдолог
Республиканская детская клиническая больница (Симферополь)
«Веронике необходимо слухопротезирование сверхмощными слуховыми аппаратами Motion 101 PXCL. Это единственная возможность компенсировать потерю слуха у девочки».
 

История болезни

14 января 2016

Вероника Прокопенко получила сверхмощные слуховые аппараты.

Благодаря им недостаток слуха компенсирован, девочка отчетливо различает все звуки, она сможет научиться разговаривать и нормально общаться с окружающими.
Антонина, мама Вероники, благодарит за помощь читателей Русфонда.