Яндекс.Метрика
В восемь месяцев сын перестал спать по ночам, и я вместе с ним. А в год у моего малыша начались истерики и обмороки. Через несколько месяцев Глеб перестал меня понимать, практически перестал разговаривать. Мы обращались к врачам, но их назначения не помогали. Сначала врачи говорили, что у сына задержка психоречевого развития, после трех лет диагноз дополнили: атипичный аутизм. Глебу дали инвалидность. Прошлой осенью благодаря читателям Русфонда мы попали в московский Институт медтехнологий. Глеба обследовали и назначили лечение, а я получила план действий. Уже после первого курса сыну стало легче. Удалось снизить внутричерепное давление, которое давало сильные головные боли. Мы избавились от кровотечений из носа и ушей, которые нередко случались у сына. По совету московских врачей сыну в Симферополе удалили аденоиды – ему стало легче дышать, а мозг стал получать больше кислорода. Сын начал спать – пять часов ночью и час днем. С марта Глеб пошел в специальный детский сад на полдня. Дополнительно пять раз в неделю с сыном занимается логопед. Я сама оплачиваю его работу. Сын выполняет мои просьбы, правда, самые простые. Есть надежда, что Глеб начнет разговаривать, но нужно продолжить лечение. У меня нет возможности оплатить его. Прошу, помогите нашей семье еще раз!

Анастасия Золотоверх,
Республика Крым
Фото из архива семьи
Опубликовано 29 июля 2022
Деньги собраны 16 августа 2022

Ольга Рымарева

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«У Глеба задержка психоречевого развития, аутистические черты личности. После прохождения трех курсов лечения у ребенка повысилась речевая активность: мальчик начал произносить новые звуки и стал лучше понимать обращенную речь. Он научился выполнять простые задания, стал более усидчивым. Дальнейшее лечение позволит развить активную речь, улучшить понимание обращенной речи, повысить концентрацию внимания, снизить гиперактивность, улучшить сон ребенка». 

История болезни

28 августа 2022

Глебу Золотоверху начали курсовое лечение в Институте медицинских технологий (Москва).

На фоне терапии у ребенка повысилась речевая активность, он стал произносить много новых звуков, у него появился указательный жест, развиваются навыки самообслуживания. Улучшилось и эмоциональное состояние мальчика, он стал более усидчивым.
Анастасия, мама Глеба, благодарит за помощь РНКБ Банк (ПАО), Свято-Троицкий женский монастырь (Симферополь), читателей газеты «Крымская правда» и rusfond.ru.