Яндекс.Метрика
Беременность проходила под постоянной угрозой прерывания, почти весь срок я пролежала на сохранении. Новорожденная дочка не задышала. Врачи реанимировали ее, вернули к жизни, но из-за кислородного голодания мозг пострадал. Развивалась Настя с отставанием, ходить начала в полтора года – и то с поддержкой. В три года случились первые приступы эпилепсии, купировать их удалось не сразу. В развитии произошел откат, Настя разучилась держать ложку, пить из чашки, ходить. В семь лет она еще не говорила. Врачи поставили диагноз «аутизм», затем – ДЦП и «сколиоз». Я активно лечу Настю, вожу на обследования, каждый год ездим с ней в санаторий. Но сколиоз сдержать не удалось, пришлось устанавливать металлоконструкцию, которая выпрямляет позвоночник. Последние три года проходим лечение в Институте медицинских технологий в Москве, его помогали оплачивать благотворители. Настя окрепла, увереннее ходит, лучше пишет, читает, у нее развивается речь. Сейчас лечение нужно продолжить, но нам его стоимость по-прежнему не осилить. Помогите!

Анна Помадчина,
Московская область
Фото из архива семьи
Опубликовано 26 апреля 2022
Деньги собраны 26 апреля 2022

Елена Малахова

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
«У Насти детский церебральный паралич, эпилепсия в стадии ремиссии, деформация позвоночника (состояние после оперативного лечения), аутистические черты поведения. После четырех курсов терапии девочка заметно окрепла, улучшилась координация движений, чувство равновесия, речь, общее настроение. Также Настя научилась стоять на одной ноге. Лечение нужно продолжить».

История болезни

12 мая 2022

Настя Помадчина прошла курс лечения в Институте медицинских технологий (Москва).

У Насти улучшилась координация движений, равновесие и мелкая моторика. Девочка стала быстрее писать и считать, бегло читает, лучше запоминает прочитанное.
Настина мама Анна благодарит за помощь читателей Русфонда.