Яндекс.Метрика
Сын родился здоровым и в первый год жизни развивался наравне со сверстниками. Но потом мы стали замечать странности: Амир очень избирательно относился к еде, не интересовался игрушками, не начал разговаривать и жил как будто в своем мире. Психиатр диагностировал у него аутизм с тяжелыми речевыми нарушениями, что стало для нас шоком. Но мы уверены, что это не приговор и постоянные занятия могут изменить все к лучшему. Мы проходили курсовое лечение, в том числе в казанском центре «Поиск» (за счет госбюджета), и уже есть результаты. Амир начал понимать то, что ему говорят, отвечать на простые вопросы, собирать пазлы, называть предметы, цвета, буквы и цифры. Но предстоит еще очень и очень многое. Нужно, например, постараться научить его общению: он пытается добиться внимания других детей, а контактировать с ними не умеет, из-за чего те его дразнят. Регулярные занятия со специалистами повысят шансы сына на то, что общество его примет и у него будет обычная жизнь. Но на следующий курс в центре мы не смогли попасть из-за сокращения госквоты и длинной очереди, а лечение это дорогое, и оплатить его самостоятельно мы не в состоянии. Пожалуйста, помогите нам!

Ильзида Халикова,
Татарстан
Фото из архива семьи
Опубликовано 12 февраля 2024
Деньги собраны 11 марта 2024

Нурсия Ахметова

ABA-терапевт
Центр диагностики и консультирования «Поиск» (Казань)
«У Амира аутизм с тяжелыми речевыми нарушениями. После курса занятий в нашем центре он улучшил слуховое внимание, начал обращаться с просьбами к родителям и выполнять инструкции, у него расширился словарь. Однако фразовая речь у мальчика не сформирована, есть проблемы с произношением звуков и трудности с самообслуживанием. Амиру необходимо продолжить занятия с логопедом, дефектологом, нейропсихологом и АВА-терапевтом».

История болезни

5 апреля 2024

Амиру Халикову начали курсовое лечение в Центре диагностики и консультирования «Поиск» (Казань).

Занятия с логопедом, дефектологом, нейропсихологом и АВА-терапевтом помогут мальчику сформировать фразовую речь, улучшить произношение звуков, развить навыки коммуникации и самообслуживания.
Ильзида и Айрат, родители Амира, благодарят за помощь читателей business-gazeta.ru и rusfond.ru.