Яндекс.Метрика
В роддоме врачи сразу заметили, что голова у малыша неправильной формы. А еще дефект мягкого и твердого нёба, сросшиеся пальцы рук и ног. Потом выявили порок сердца. Тогда и сказали: «Откажитесь. Зачем вам это надо?» Но я не могла. Забрала сына домой, начала таскать его по врачам. Генетики объединили большинство пороков одним диагнозом: синдром Апера. Местные врачи взялись оперировать только расщелину нёба, теперь сын хоть нормально дышит и ест. Деформацию черепа исправлять отказались. А делать это нужно срочно, потому что сросшиеся раньше времени кости сдавливают мозг, внутричерепное давление повышено, зрение падает. Малыш плачет от боли, трется головой об пол. Я нашла клинику в Москве, где нам готовы помочь. Но у нас, граждан Казахстана, квот нет. В семье трое детей: старшим, Ярославне и Андриану, шесть и пять лет. Муж болен, из-за грыж позвоночника даже с постели встать не может. Пожалуйста, помогите спасти малыша! Ему предстоит еще долгое и трудное лечение. Евгения Барышева, Казахстан.
Опубликовано 2 марта 2016
Деньги собраны 2 марта 2016

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
Мальчику требуется этапное нейрохирургическое лечение. На первом этапе – остеотомия костей теменно-затылочной области, установка дистракционных аппаратов. Операция нужна срочно, так как есть угроза потери зрения

История болезни

10 февраля 2016

Арсений Простолюдов успешно прооперирован в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Выполнена остеотомия теменно-затылочной области. На кости черепа установлены дистракционные аппараты. «Лечение длительное, в течение года при помощи этих аппаратов мы будем выравнивать Арсению череп. Так мы остановим прогрессирование заболевания и вылечим ребенка», – говорит профессор Виталий Рогинский.
Евгения, мама Арсения, благодарит за помощь зрителей «Первого канала» и читателей Русфонда.