Яндекс.Метрика
У сына врожденный дефект – расщелина губы и носа. Первые операции ему сделали в Махачкале, но швы разошлись, толку не было. Ахмед с трудом дышал, ел, говорил. В 2010 году поехали на консультацию в Москву. В Центре челюстно-лицевой хирургии сказали, что начинать лечение нужно было раньше, сейчас сделать это сложнее. Начали с исправления ошибок, потом выпрямляли челюсти и зубы, делали костную пластику, занимались с логопедом. Сейчас сын носит брекеты. Но речь у него по-прежнему непонятная, даже мы его не всегда понимаем, а в школе с этим совсем проблемы. Ахмед нервничает, психует. Врачи считают, чтобы речь улучшить, нужна операция по удлинению нёба – фарингопластика. Лечение это очень дорогое, все годы вы нам помогали. Спасибо! К сожалению, и сейчас у нас нет денег на операцию. Кроме Ахмеда, у нас еще трое детей. Не оставляйте нас! Барият Аюбова, Дагестан.
Опубликовано 6 января 2016
Деньги собраны 6 января 2016

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
Нёбо при формации подвижно, растяжимо, но не достигает задней стенки глотки, речь гнусавая Необходимо продолжить хирургическое лечение – провести фарингопластику

История болезни

21 апреля 2016

Ахмед Арсланалиев успешно прооперирован в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Для восстановления правильной формы нёба и устранения гнусавости выполнена операция по удлинению нёба. Впереди занятия с логопедом для нормализации речи.
Барият, мама Ахмеда, благодарит за помощь зрителей «Первого канала» и читателей Русфонда.