Яндекс.Метрика
У нас двое сыновей – 13-летний Костя и 12-летний Егор. Умные, спортивные ребята. Костя был лучшим учеником в классе, писал рассказы, занимался дзюдо, тхэквондо, привозил с соревнований награды – у нас даже дома стоят тренажеры. И мы до сих пор не понимаем, как с сыном случилась эта страшная трагедия. 4 декабря 2020 года Костя собирался в школу, дома с ним была мама. Она вошла в его комнату, чтобы поторопить, и увидела, что Костя стоит за шторой. Позвала, но он не откликнулся. Когда отодвинула штору, увидела сына висящим в петле брючного ремня, закрепленного, как обычно, на тренажере, который стоял около окна. Носочками сын едва касался пола, не дышал. Пока ехала скорая, жена делала все, чтобы запустить сердце и дыхание Кости. Затем почти целый месяц за его жизнь боролись реаниматологи. Нам разрешили увидеть сына только 22 декабря. Он ничего не мог делать, лежал и ни на что не реагировал, все тело было сковано спастикой – ноги и руки согнуты, кисти сжаты. Требовалась срочная реабилитация, но за такого тяжелого ребенка никто не брался. В марте мы прошли первый курс лечения в Пензе – привезли туда сына на носилках, а уезжал он, уже сидя в машине, пристегнутый ремнями. Костя ожил, стал реагировать на голос, шевелить ногой. Но самостоятельно не дышал и не ел. В мае благотворители помогли нам пройти реабилитацию в центре «Три сестры» в Подмосковье. Костя научился переворачиваться, есть с ложки. Затем последовало лечение снова в Пензе, в Москве, в Краснодаре. Сын стал сам дышать! Сейчас он фокусирует взгляд, понимает речь, сидит с опорой. Последнее обследование показало положительную динамику, мозг восстанавливается. Врачи говорят, что прерывать лечение нельзя – работу мозга и всех органов необходимо постоянно стимулировать. Нам очень нужно снова попасть в «Три сестры», но у нас нет возможности оплатить реабилитацию. Жена оставила работу, чтобы ухаживать за Костей, сейчас я один кормилец. Помогите!

Владимир Ермошкин,
Пензенская область
Фото из архива семьи
Опубликовано 1 ноября 2021
Деньги собраны 18 ноября 2021

Олег Прорвич

Невролог-реабилитолог
Реабилитационный центр «Три сестры» (д. Райки, Московская область)
«Последствия асфиксии тяжелые – нарушена память, речь, подвижность. Но динамика есть: Костя уже может поднять правую руку, удержать небольшой предмет в руке. Мы постараемся снизить мышечную спастику, улучшить двигательные функции, восстановить речь, не допустить вторичных осложнений». 

История болезни

29 марта 2022

Костя Ермошкин прошел восстановительное лечение в реабилитационном центре «Три сестры» (д. Райки, Московская обл.).

Теперь мальчик до одной минуты удерживает голову в положении сидя с опорой под поясничным отделом позвоночника. С сопроводительными движениями умывает лицо, чистит зубы. Сидя в коляске, может съесть семь ложек измельченной пищи.
Владимир, папа Кости, благодарит читателей rusfond.ru.
Костя до трагедии

Костя до трагедии