Яндекс.Метрика
Роды были затяжными, трудными, но малыш родился здоровым – так мне сказали врачи. Физически Вадим развивался нормально, но к трем годам так и не заговорил. Я стала водить его по врачам, но они никак не могли понять причину, назначенное лечение не помогало. Определила сына в детский сад – думала, общение с детьми поможет ему развить речь. Ничего хорошего это не дало: на контакт Вадим не шел, стал очень нервным. Тогда я добилась направления на обследование в детскую клиническую больницу в Уфе. Там врачи сделали компьютерную томографию головного мозга и выявили поражение зоны мозга, отвечающей за речь. Сказали, что причиной может быть травма, полученная при рождении. Психоэмоциональное состояние Вадима ухудшается, проявляются черты аутичного поведения: он ходит кругами, грызет ногти, одежду. Спит со светом, панически боится собак и кошек. Учится плохо. В школе дети дразнили Вадима, били – я перевела его на домашнее обучение. Но ему можно помочь, я в это верю. Нас готовы принять в Институте медтехнологий (ИМТ, Москва), только лечение там платное, а денег у меня совсем нет. Сына воспитываю одна. Помогите! Айгуль Мухамадиева, Башкортостан.
Опубликовано 20 мая 2019
Деньги собраны 20 мая 2019

Ольга Рымарева

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
Мальчик гиперактивен, простые инструкции выполняет не все, плохо концентрируется. Необходимо начать лечение, чтобы помочь ребенку социализироваться, развить его речь, улучшить память, пробудить интерес к занятиям

История болезни

9 августа 2019

Вадим Мухамадиев прошел первый курс лечения в Институте медицинских технологий (Москва).

«Мы полностью обследовали Вадима и подобрали ему индивидуальный курс терапевтического лечения. Надеемся, терапия поможет улучшить концентрацию внимания и поведение мальчика, развить коммуникативные навыки», – говорит невролог Ольга Рымарева.
Айгуль, мама Вадима, благодарит за помощь зрителей «Первого канала» и читателей Русфонда.