Яндекс.Метрика
Егор получил родовую травму, перенес кровоизлияние в мозг. Месяц находился в больнице, после выписки был вялым, даже не плакал, плохо ел. Вскоре я заметила, что он как-то странно замирает и взгляд у него останавливается. После обследования мозга врачи сказали, что у Егора бессудорожные приступы эпилепсии. Сыну назначили сильнодействующие препараты, через полтора года приступы ушли. Егорка начал развиваться: научился сидеть, ползать, играть, смеяться – правда, не говорил. Через год сын начал ходить! Помогло лечение в Центре патологии речи и нейрореабилитации (Йошкар-Ола): Егор окреп, у него улучшилось зрение, он стал сообразительнее, произнес первое слово – «мама». В 13 лет приступы вернулись, теперь они случаются ежедневно. Егор вновь стал слабым. Боюсь, что навыки начнут утрачиваться. Ему и так во всем помощь нужна, работает только левая рука, и он не говорит. Нам готовы помочь в Институте медтехнологий (ИМТ, Москва), но я одна воспитываю двоих детей, денег нет. Помогите! Татьяна Хоченкова, Московская область.
Опубликовано 24 июля 2017
Деньги собраны 24 июля 2017

Елена Малахова

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
У Егора детский церебральный паралич, симптоматическая эпилепсия, задержка в развитии. Последнее время состояние мальчика ухудшилось. Нужно подобрать противосудорожную терапию, купировать приступы и только после этого продолжить реабилитацию

История болезни

8 сентября 2017

Егор Филимонов прошел курс лечения в Институте медицинских технологий (Москва).

На фоне терапии у мальчика улучшилась речь, расширился словарный запас. Он стал более послушным и при этом самостоятельным, научился ходить без опоры.
Татьяна, мама Егора, благодарит за помощь зрителей «Первого канала» и читателей Русфонда.
 

Благодарности родителей

2 ноября 2017

Татьяна Хоченкова, мама Егора Филимонова

«Я благодарю всех, кто откликнулся и помог моему сыну. Егор прошел лечение в Институте медицинских технологий, где смогли определить причину эпилептических приступов. Сыну было подобрано правильное лечение, которое уменьшило их количество. Егор смог вернуться к учебе в школе, у нас появилась надежда на улучшение его здоровья. У сына восстановилась речь. А это такое счастье – слышать, как твой сынок разговаривает. Еще раз огромное спасибо всем!»