Яндекс.Метрика
Роды были сложными. Когда врачи поняли, что ребенок застрял и не дышит, меня срочно прооперировали. Из-за кислородного голодания мозг дочки пострадал. Все эти годы я пытаюсь восстановить ее здоровье, вожу в клиники и реабилитационные центры. Но восстановление идет медленно, лишь к трем годам дочка научилась ползать, к четырем – ходить с опорой, говорить не умела. В Институте медицинских технологий (ИМТ) мы начали лечиться в 2012 году. Огромное спасибо, что помогаете платить за лечение. Оно хорошо действует. Уже после первого курса Лиля начала лепетать, потом говорить фразами. После пятого – смогла подняться по лестнице, держась за перила! На следующий год ей в школу идти. И мы надеемся, что осилим программу коррекционной школы. Для этого нужно продолжать лечение, но денег нет. Муж умер в прошлом году, оставив меня с двумя детьми. Помогите нам! Галия Мусабирова, Башкортостан.
Опубликовано 11 декабря 2015
Деньги собраны 18 января 2016

Елена Малахова

Невролог
Институт медицинских технологий (Москва)
После шести курсов у Лили значительно снизился мышечный тонус, повысилась двигательная активность, менее выражена асимметрия лицевой мускулатуры. Лечение обязательно нужно продолжить

История болезни

12 марта 2016

Лиля Мусабирова прошла курс лечения в Институте медицинских технологий (Москва).

Девочка стала сообразительнее, у нее улучшилась речь. В будущем врачи планируют снизить тонус мышц, научить Лилю уверенно ходить, увеличить словарный запас, расширить кругозор.
Галия, мама Лили, благодарит за помощь организаторов и участников благотворительного концерта «Дмитрий Хворостовский и друзья – детям».