Яндекс.Метрика
мы в социальных сетях

Русфонд начинался в 1996 году с писем, буквально с мешков писем в редакцию «Ъ». В каждом была просьба, а часто – крик о помощи. С тех пор вся наша деятельность — это работа с вашими письмами. Но если просьбы о помощи мы публикуем в газете и на страницах сайта, то здесь, в разделе «Информбюро», главная тема – диалог Русфонда с читателями, задающими нам вопросы, делающими замечания, предложения – в общем, разговор на самые разные темы. Спрашивайте! rusfond@rusfond.ru

Русфонд отвечает на вопросы

21 ноября
Ольга – Русфонду

Подскажите, как попасть в списки с просьбой о помощи. Особенному ребенку нужна срочно операция на сердце в Германии, времени очень мало.

Русфонд – Ольге

Никаких списков нет, а способ один, он на нашем сайте. Только учтите, что просьбы о помощи и документы мы принимаем только от родителей или других законных представителей ребенка. Если вы не из их числа, но хотите помочь, то передайте эту информацию маме и помогите ей подготовить документы, там ничего сложного нет.

Надя – Русфонду

После просмотра сюжета по питерским «Вестям» о Милане Кузнецовой я отправила SMS на 5541. Но теперь я смотрю и вижу что это какой то общий номер, т.е. деньги пойдут не Милане, а в общий котел. Но я хотела отправить именно Милане! Я хотела отправить именно ей, так как у ее родителей сложное положение, они мои земляки! Они везде просят денег, отправляешь, а идут не туда!

Русфонд – Наде

Спасибо вам, Надя, за помощь детям! Прежде всего сообщаем вам, что деньги на лечение Миланы собраны, и даже с «излишком». Требовалось собрать 1 220 925 руб., а собрали на 32 тысячи руб. больше. Да, по нашим правилам эти самые «излишки» направляются на лечение других детей, наших очередников. Но вам никто не мешает помочь именно Милане, вот здесь множество способов помощи, в том числе и адресной, конкретному ребенку.

8 ноября
«Yastrij» – Русфонду

Очень много в сети разговоров о том, что верить «Первому каналу» с его проектом «Добро» на все 100 процентов нельзя. 50 процентов идет в карман, всем этим промежуточным фондам веры нет… Люди сомневаются и все бросают. Вся эта так называемая прозрачность и отчетность на вашем сайте ни о чем! Так почему же не сделать так, чтобы каждый, кто отправляет SMS (или передает пожертвование иным способом), получал бы уникальный номер? Заходил бы на сайт и находил себя в списке: номер тире пожертвование… Видел бы другие номера и пожертвования. Вот это, я понимаю, отчетность! Нужно это требовать всей страной, а не быть дойным стадом баранов. Только вот как всем объединиться в этой идее? Но верится, что если говорить об этом, это станет правилом передачи пожертвования. Фонды не хотят это делать сами, люди захотят. Всего доброго! Спасибо за труд!

8 ноября
Русфонд – «Yastrij»

Вы пишете неправду насчет «очень много в сети разговоров…» Пришлите ссылки. Мы тоже читатели и пользователи сетей, но о недоверии проекту «5541 Добро» на «Первом канале» читать «очень много» не приходилось. Во-вторых, наша отчетность и прозрачность очень даже «о чем». И если бы вы были нашим жертвователем, то очень просто могли бы узнать о судьбе вашего пожертвования (в любой форме) и безо всяких уникальных номеров. Кстати, а что, ваш номер телефона, с которого вы имеете возможность послать SMS-пожертвование, – разве он не уникален? Или надо присваивать еще какие-то номера? У нас в день акции «Русфонд на Первом» приходит до 600-800 тысяч пожертвований. И всем десяткам тысяч этих зрителей надо присвоить личный номер? И публиковать эти многостраничные простыни на сайте? Сколько же человек нам нужно держать в штате для этой бессмысленной работы, как думаете, Yastrij? Повторяем, любой жертвователь может и сейчас написать нам и узнать, что стало с его пожертвованием. А «дойное стадо баранов» по определению невозможно: баранов, насколько известно, не доят.