Мы стараемся сделать процесс оплаты (регистрации и привязки карты) максимально понятным и коротким. Если же все-таки произошел сбой, то, чтобы выяснить, что пошло не так, нам нужна дополнительная информация:
сообщите email, который вы указали при регистрации в личном кабинете;
опишите порядок действий, которые вы совершали при привязке карты;
сообщите, какую ошибку вы получили (если возможно, пришлите скриншот экрана с ошибкой).
Еще раз проверьте, правильно ли вы указываете:
номер карты (на экране ввода данных карты, номер от 16 до 19 цифр, написан на лицевой стороне карты);
имя и фамилию держателя карты (как указано на лицевой стороне карты, латинскими буквами);
срок действия карты в формте ММ/ГГ (например, 02/21);
CVC/CVV-код (поле на обратной стороне карты);
электронный адрес, который указан при регистрации в личном кабинете (если указан другой email или указан неправильно, карта привязана не будет).
Воспользуйтесь другим способом оплаты
Если у вас есть карта другого банка, попробуйте привязать ее.
Возможно, существуют какие-то проблемы на стороне вашего банка или вашего типа карты, и нужно обратиться в банк для выяснения причины.
Пожалуйста, проверьте, обновлено ли приложение в AppStore или Google Play (нужна iOS 8+ либо Android 5+). В новой версии приложения есть регистрация в личном кабинете и сохранение данных карты для последующих оплат.
К сожалению, сразу обновить цифру не получится: сумма складывается из пожертвований по картам, банковских переводов, электронных кошельков, SMS-переводов и т. д. Информация обновляется ежевечерне, кроме выходных: сумммируются все поступления на каждого ребенка за сутки и обновляются суммы сборов. Более полную информацию о том, куда пошли ваши деньги, можно получить на сайте Русфонда в разделе «Отчет о пожертвованиях» https://www.rusfond.ru/reports – в частности, в подразделе «Куда пошли ваши деньги». https://www.rusfond.ru/report
Попробуйте обновить список детей: в меню «Настройки» есть кнопка «Обновить». Это действие позволяет моментально обновить все данные в приложении. В приложении во вкладке «Кому помочь» опубликованы письма детей, идентичные тем, которые стоят на сайте в рубрике «Помогите, пожалуйста!». https://rusfond.ru/letters Региональные просьбы о помощи структурированы здесь. https://rusfond.ru/regions
В Viber вам приходит ссылка на письмо, находящееся в скрытом режиме на сайте – это письмо доступно только по прямой ссылке и недоступно в приложении. Так мы определяем отклик пользователей Viber на рассылки.
Скорее всего, в связи с тем, что ваша карта не поддерживает 3D Secure или на ней нет СVV-кода — пожертвование по карте не пройдет (запрет ЦБ РФ), поэтому вы можете использовать PayPal как альтернативу. В приложении есть кнопка PayPal на странице «Как помочь».
Приводим разъяснение от контент-провайдера «СМС-онлайн» – компании, которая обслуживает SMS-пожертвования:
«К сожалению, мы не можем отменить SMS с подтверждением (иначе мобильный оператор не будет контролировать списания со счетов клиентов, это строгое правило, необходимое для безопасности самих абонентов). SMS-сессии длятся около 10 минут. Если абонент не подтверждает списание ответным SMS-сообщением, оператор ничего не списывает, но в следующем месяце снова отправит сообщение. Это правило всех мобильных операторов, мы на него не можем повлиять».
Не отчаивайтесь: если вы не успели подтвердить ежемесячное списание, вы можете в любое время вне зависимости от подписки отправить SMS на номер 5542 с суммой пожертвования.
Только при оплате пожертвования через Систему Быстрых Платежей.
Мультиплатеж при оплате с карты доступен только зарегистрированным пользователям, при этом банковская карта зарегистрированного пользователя должна быть «привязанной» в приложении. Для привязки карты необходимо произвести первый платеж. Таким образом приложение «запомнит» карту, и функция мультиплатежа станет активной.