Яндекс.Метрика
В четыре года у дочки появилась опухоль на левой щеке. Пошли в больницу. Обследование нас расстроило: опухоль оказалась злокачественной, требовалась срочная операция. Во время операции выяснилось, что есть метастазы в челюстной кости и щитовидной железе. Поэтому операция была обширной, тяжелой. Уля перенесла восемь курсов химио- и лучевой терапии. Рост опухоли остановили, но лицо сильно пострадало, образовались стянутые швы, свищи. Уля поначалу не могла даже шею выпрямить. Пришлось делать еще одну операцию, это лишь отчасти помогло. Лицо все равно перекошено, Уля не может нормально есть, страдает дикция. Дочка вынуждена носить зубные протезы, так как зубы тоже пришлось удалить. Стесняется своего внешнего вида, невнятной речи, ей трудно общаться со сверстниками. Необходима сложная операция, но квоту на нее государство не дает. Я одна воспитываю троих детей. Их отец старается помогать материально, но денег не хватает даже на самое необходимое. Пожалуйста, помогите нам! Татьяна Конопля, Ставропольский край.
Опубликовано 26 ноября 2015
Деньги собраны 26 ноября 2015

Виталий Рогинский

Руководитель
Центр челюстно-лицевой хирургии (Москва)
Уле необходимо устранение дефектов нижней челюсти аллопластическим (искусственно синтезированным из минералов. – Русфонд) материалом. Это улучшит внешний вид и челюстные функции

История болезни

2 декабря 2015

Уля Конопля успешно прооперирована в Центре челюстно-лицевой хирургии (Москва).

Устранена послеоперационная рубцовая деформация на левой половине лица и шеи при помощи кожно-мышечных лоскутов, взятых с широчайшей мышцы спины. Одномоментно закрыт дефект нижней челюсти с помощью индивидуально смоделированного эндопротеза. Как сообщает профессор Виталий Рогинский, сложная и длительная операция прошла успешно, Уля будет нормально выглядеть.
Улина мама Татьяна благодарит за помощь зрителей «Первого канала» и читателей Русфонда.