Яндекс.Метрика

Первые итоги

Аудитория №2 требует продолжения



2000-й год дал Фонду результаты, которых мы, если честно, давно ожидали, на которые очень надеялись. Во время нашей Акции помощи семьям "Курска" среди многих сотен запросов и предложений появились и такие:

- Готовы участвовать на партнерской основе в следующих акциях Фонда.

- Научите, как заниматься благотворительностью по вашей методике? Или проще это делать вместе?

- Фонд мог бы взяться за освещение темы благотворительности отечественного и зарубежного бизнеса в России. В этом обороте уже миллионы долларов, но каковы тенденции? Как определиться с секторами вложения пожертвований?

- И пр. пр. пр.

Мы считаем, что 2000-й год подвел черту под уже созданными газетно-журнальными мостами Фонд - авторы писем и Фонд - помощники. По существу, Фонд сам по себе стал PR-технологией. Этот вид благотворительности, который еще принято называть милостыней, как публичную технологию мы отработали. Разумеется, мы будем заниматься ею и впредь. Теперь она получила и электронное развитие в Интернете. Международные фонды Сороса (Институт "Открытое Общество") и Форда предложили нам организовать благотворительный сайт на базе нашей технологии . В этой затее нас поддержали Издательский дом "Коммерсантъ", холдинг Интеррос и ряд других отечественных компаний.

Мы очень надеемся, что и это дело выгорит. Что вы, читатели электронной версии, тоже поддержите наших авторов писем. Мы очень рассчитываем на это.

Разумеется, насчет определения "милостыня" можно спорить. Однако очевидно, что это не единственный вид благотворительной деятельности в России и, тем более, в мире. Есть и другой, представляющий более сложную организационную задачу и не менее важный. Стипендиальные программы для одаренных детей, внедрение высоких технологий, создание медицинских учреждений на пожертвования, содержание детских домов и домов для престарелых, системная помощь ветеранам, решение экологических проблем, меценатство. Как свидетельствуют наши читатели, благотворительная деятельность наиболее крупных отечественных и зарубежных компаний в России выходит из стадии эпизода. Это уже не забавы, это спланированная деятельность. Но представления общества о мотивах, масштабах и векторах движения пока не сформированы.

Превращаясь в отрасль, благотворительность становится составляющей бизнеса. В такой деятельности уже нет места анонимности. Наоборот, публичность - двигатель филантропии. Как всякая отрасль, она нуждается в прессе. Однако в стране отсутствует информационное поле этой деятельности. Ее не отслеживают сколько-нибудь системно ни информагентства, ни печатные, ни электронные СМИ. По заявлению PR-групп некоторых компаний, те будто даже сворачивают благотворительную деятельность из-за "немоты" прессы.

Мы мечтаем о создании такого поля. Здесь, в Интернете, на страницах газеты "Коммерсантъ". Мы, собственно, уже приступили, проект в стадии организации. Как водится, есть нерешенные проблемы, - как водится, финансовые. Мы работаем над ними. Мы приглашаем к сотрудничеству отечественные и зарубежные компании. Мы планируем создать новостной, дискуссионный и аналитический блоки, ввести новую "активную составляющую". Это будут Программы помощи, разработанные и предложенные как Фондом, так и вами, друзья.

В конце концов, кризис в России не преодолен. Он, к несчастью, продолжается. И с этим надо что-то делать.

Не правда ли?

Лев Амбиндер, руководитель Российского фонда помощи.
27.04.01

Подпишитесь на канал Русфонда в Telegram — первыми узнавайте новости о тех, кому вы уже помогли, и о тех, кто нуждается в вашей помощи.

Оплатить
картой
Cloudpayments
Оплатить
картой
Payselection
Авто-
платежи
Оплатить
c PayPal
QR и другое
Для пожертвования с карты зарубежного банка воспользуйтесь, пожалуйста, сервисами PayPal, Stripe или формой на сайте фонда-партнера в Казахстане rusfond.kz

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Для пожертвования с карты зарубежного банка воспользуйтесь, пожалуйста, сервисами PayPal, Stripe или формой на сайте фонда-партнера в Казахстане rusfond.kz

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Для пожертвования с карты зарубежного банка воспользуйтесь, пожалуйста, сервисами PayPal, Stripe или формой на сайте фонда-партнера в Казахстане rusfond.kz

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Отписаться от пожертвования можно здесь

Для пожертвования с карты зарубежного банка воспользуйтесь, пожалуйста, сервисами PayPal, Stripe или формой на сайте фонда-партнера в Казахстане rusfond.kz

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Для пожертвования с карты зарубежного банка воспользуйтесь, пожалуйста, сервисами PayPal, Stripe или формой на сайте фонда-партнера в Казахстане rusfond.kz

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течение четырех банковских дней.

Введите сумму пожертвования в форме выше. После этого введите номер телефона в открывшемся окне виджета оплаты. На ваш телефон будет отправлено СМС-сообщение с просьбой подтвердить платеж. Cпасибо!

Отправить пожертвование можно со счета мобильного телефона оператора — «Мегафон», «Билайн» или МТС.

Дорогие друзья, абоненты Tele2!
Будьте внимательны!

От имени Русфонда (и без нашего на то согласия!) оператор поднял минимум пожертвований с привычного 1 руб. до 75 руб. а комиссию – 8% плюс 10 руб., которую оплачиваете вы при совершении платежа в пользу оператора.
Предлагаем вам альтернативу: жертвуйте по cистеме быстрых платежей (СБП). Комиссия – 0,4%, платит Русфонд. Или с помощью QR-кода. Подробнее здесь.

Информация о произведенном пожертвовании поступает в Русфонд в течении четырех банковских дней.

Скачайте мобильное приложение Русфонда:

App Store

Google Play

Скачайте из RuStore

Другие способы

Банковский перевод Альфа•банк Vk Pay Stripe